|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс – выполнение заданий в период дистанционного обучения4/5 класс – выполнение заданий в период дистанционного обучения
Задания на предыдущий отчётный период
1. Живопись – «Стекло акварелью» – тут всё ясно
2. Живопись – «Этюды отдельных предметов» – это совсем просто! Кладём любой предмет (один или два) и делаем лёгкую акварельную зарисовку. Формат А4. Мне присылаем фото постановки и этюда. По два этюда с каждого.
3. История –Живопись второй половины 18 века. Открытие Академии художеств. Творчество Ф.С.Рокотова, В.Л.Боровиковского, Д.Г Левицкого. - прислать мне по несколько известных картин данных художников (фото и названия)
Задания на следующий период:
1. Живопись – Этюды овощей или фруктов
Этюды пишем не академической живописью, а следующим образом: Каждый участок, перед тем, как накладывать на него воду, обильно смачиваем водой. Это почти что акварель по-сырому, только смачивается не весь лист, а отдельные его участки перед нанесением краски. Вода в бумагу должна впитаться, а пока водный слой находится на поверхности бумаги, лучше подождать и смочить другой участок. Два смачиваемых одновременно участка не должны соединяться, иначе контуры растекутся. Бумага для такой техники может быть и акварельная, и обычный гознак для черчения. Не используем чёрную краску, тогда цвета останутся яркими и насыщенными с учётом прозрачности. Чёрную можно добавлять только в тени. Для светлых тонов используем мягкую кисть (белку), для насыщенных жёсткую (синтетику). Пока краска не высохла, можно высветлять окрашенные участки с помощью кисти или хорошо впитывающей салфеткой (идеально подходит туалетная бумага).
В группе выложу видео для образца.
2. История - Классицизм в архитектуре. Архитектура классицизма (Баженов, Казаков, Воронихин, Захаров, Росси, Бове, Монферран.) Выбрать одно из сооружений одного из архитекторов, мне прислать фото и краткое описание.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|