|
|||
Наша Родина – Россия.Наша Родина – Россия. Цель: Воспитывать патриотические чувства любви к своей Родине – России через двигательную деятельность. Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гербе, гимне 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении основных видов движений: беге, лазании, прыжках, ориентировке в построении. 3. Воспитывать патриотические чувства к своей Родине. 4. Создать положительное настроение у детей. Материалы: Флажки (синего, белого, красного цветов-???) по 2 шт на реб. 3 рулона гофрированной бумаги:белая,красная, синяя. Разрезать на ленты, повязать ленты на руки (подготовительная и старшая-белый, средняя-синий, малыши-красный) Российский флаг Оборудование для игры «Граница» (кубики или мячики, островки, стойки и т.д.) Музыкальное сопровождение: гимн РФ, «Я, ты, он, она-вместе целая страна», Агутин «Граница», Шаинский «Вместе весело шагать». Ход занятия Воспитатель: Сегодня мы поговорим о нашей Родине. Все вы знаете, что мы живем в России. Наша страна очень большая и красивая. Послушаем стихи о нашей Родине. Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем, И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идем. Что мы Родиной зовем? Все, что в сердце бережем, И под небом синим –синим Флаг России над Кремлем. (В. Степанов) Слышишь песенку ручья? Это Родина твоя. Слышишь, голос соловья? Это родина твоя. Руки матери твоей, Звон дождей и шум ветвей, И в лесу смородина- Это тоже родина. (М. Пляцковский) Живут в России разные Народы с давних пор. Одним тайга по нраву. Другим -степной простор. Инструктор по физ: Мы сказали о Родине такие прекрасные слова. Мы – граждане России, россияне любим и гордимся своей страной. А страна гордится своими спортсменами. : Основная стойка. Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш! Колонной через центр зала шагом марш. Направо, налево по одному марш. Колонной через центр зала марш. В обход по залу шагом марш. Строевые упражнения -ходьба на носках; -обычная ходьба; -ходьба на пятках -обычная ходьба. -обычный бег, подскоки -обычная ходьба; -восстановление дыхания, обычная ходьба. -перестроение в три колонны через центр зала. ОРУ с флажками (под песню «Я, ты, он, она-вместе целая страна»): 1. Марш на месте 8х2 счетов 2. И.п. ноги вместе, руки внизу. 1-2 правая рука наверху, 3-4 левая, 5-8 повторить 1-4 2раза 3. И.п.-о.с., 1-2 две руки наверх, правую ногу отставить в сторону, 3-4-о.с., 5-6 2 руки наверх, левую руку отставить, 7-8-о.с. 2раза 4. И.п.-о.с. 1-2 руки в стороны, 3-4 руки наверх, 5-6 руки в стороны, 7-8 руки вниз 2 раза 5. Марш на месте 8х2 счетов Инструктор по физ: Сегодня мы проведем интересные соревнования. Как все государства в мире, Россия имеет свои государственные символы. Первый символ это Российский флаг – символ доблести и чести российского народа. Игра «Российский флаг». Внимательно слушайте, пока звучит музыка, двигайтесь так, как подскажет вам музыка. И с окончанием музыки постройтесь в свои колонны по порядку цветов Российского флага. /Дети двигаются по залу в соответствии с музыкой, по окончании музыки выстраиваются в свою колонну по порядку цветов Российского флага – белый, синий, красный, машут флажками над головой. / Инструктор по физ: Белый цвет означает мир, благородство, чистоту. Синева неба, рек, морей и озер запечатлена, в синей полосе. Синий цвет – небо и верность. Красный цвет – огонь, смелость, отвага, героизм. Государственный флаг России можно увидеть на парадах. Российский флаг развевается на мачтах российских кораблей. На самолетах и космических кораблях рисуют трёхцветное изображение флага. Еще есть у каждой страны особенная, самая главная песня. Какая? Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн исполняется на торжественных праздниках, соревнованиях. Давайте послушаем Гимн. (дети стоя слушают гимн) . Инструктор по физ: А ещё у каждого государства есть своя граница. Следующая эстафета называется «Граница». (дети берут из корзины по 2 кубика, ставят кубики вокруг стойки и бегут обратно, передают эстафету). Вот и закончился наш праздник, спасибо вам большое за участие. (наградить победившую команду?) Уход детей в группу.
|
|||
|