![]()
|
|||
Лексическая тема: ЛЕТО. Развитие лексико-грамматического строя речи. Подбери слово к действию. Развитие связной речи. Ответь на вопросы полными предложениями. Составь рассказ по картинке.. Фонетика. Найди на картинке предмет, к названию которого подходитЛексическая тема: ЛЕТО
Послушай слова, назови птиц: Котята – гусята – лисята Щеглята – щенята – аистята Пампушка – ватрушка – кукушка Воробей – Бармалей – соловей
2.Развитие лексико-грамматического строя речи
5 разноцветных радуг 5 жарких дней 5 ярких молний Подбери слово к действию Припекает солнце. Жужжит, журчит, охлаждает, чирикает, загорают.
3.Развитие связной речи Ответь на вопросы полными предложениями. Составь рассказ по картинке. Какое время года? Куда отправились дети? Где решили остановиться? Что дети взяли с собой и для чего? Расскажи, кто чем занят.
4.Фонетика Найди на картинке предмет, к названию которого подходит эта схема. Запиши это слово буквами, поставь ударение.
(подсказка: название походного домика) 5.Подготовка к обучению грамоте «Перевёртыши» В русском языке есть слова, которые можно читать слева направо и справа налево, и они не изменяются. Прочитай слова справа налево. Ш А Л А Ш К А З А К К О М О К З А К А З
Прочитай каждое предложение справа налево. Напиши его и прочитай ещё раз.
АРБУЗ У ЗУБРА ___________________________________
ИСКАТЬ ТАКСИ ____________________________________
КОТУ ТАЩАТ УТОК _________________________________
|
|||
|