|
||||||||||
Лексическая тема: Лето. Отгадай загадки, нарисуй отгадки. Игра «Когда это бывает?». Развитие лексико-грамматического строя речи. Игра «Какой, какая, какое?». Фонетика. Послушай слова и назови 2-ой звук в каждом слове, дай ему характеристику.. Закрась квадЛексическая тема: Лето 1.Отгадай загадки, нарисуй отгадки Ветер, сильный и могучий Вдруг нагонит в небе…..
Через речку – прыг да скок – Перекинулся мосток. Подружила берега Семицветная дуга.
2.Развитие слухового внимания Игра «Когда это бывает?» Когда день становится длиннее ночи? Когда можно купаться в реках и озёрах? Когда листья опадают? Когда много цветов на полях, лугах и клумбах? Когда можно кататься на лыжах?
3.Развитие лексико-грамматического строя речи Закончи предложения: подбери как можно больше слов Летом в лесу много деревьев: елей, берёз, тополей, дубов…. Летом на полянах растёт много цветов: ….. Летом мы пойдем в лес собирать ягоды: ….. – и грибы: ….
Игра «Какой, какая, какое?» День в июне – июньский пюре из фруктов - …. Одежда для лета - … вечер в июле - …. Сок из ягод - … день с дождём - ….
4.Фонетика Послушай слова и назови 2-ой звук в каждом слове, дай ему характеристику. Закрась квадратик цветом, которым обозначается этот звук
Ромашка Муравей Оса
Послушай слова и назови 3-ий звук в каждом слове, дай ему характеристику. Закрась квадратик цветом, которым обозначается этот звук Малина Солнце Ручей
5.Подготовка к обучению грамоте
|
||||||||||
|