|
|||||||||||
Средний дошкольный возраст. Тема: «Цветы и насекомые».
Средний дошкольный возраст
Рекомендации дефектолога. Тема: «Цветы и насекомые». В данном возрасте по этим темам дети могут узнавать цветы (роза, тюльпан, ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, кактус), насекомых (пчела, паук, комар, бабочка, стрекоза, божья коровка, муравей, муха, кузнечик); называть их, выделяя характерные особенности (цвет, величина, части); классифицировать цветы на комнатные, садовые, полевые. Предложенные задания направлены на формирование умения узнавать цветы по графическим загадкам, определять место произрастания цветка, классифицировать, обобщать; на развитие зрительного внимания, зрительно-моторной координации.
1.Рассмотри картинки, соедини линией цветок с соответствующим символом (окно – комнатные цветы, клумба – садовые, полянка – полевые). 2.Отгадай загадку по карточке – подсказке. Соедини линией загадку с картинкой – отгадкой.
3.Назови насекомых. В каком направлении они движутся? Раскрась стрелки, которые показывают направо – желтым цветом, налево – зеленым вверх – красным, вниз – синим.
4.Продолжи линии, начиная от стрелки.
5.Найди различия у двух бабочек.
6.Выполни штриховку в направлении, указанном стрелочками.
. 7.Лабиринт. Рассмотри бабочек и цветы. Назови, какого они цвета. Проследи при помощи указки, на какой цветок летит бабочка. Расскажи, какая бабочка к какому цветку прилетела.
|
|||||||||||
|