Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Средний дошкольный возраст. Тема: «Цветы и насекомые».



 

Средний дошкольный возраст

 

 

 


 

 

Рекомендации дефектолога.

Тема: «Цветы и насекомые».

В данном возрасте по этим темам дети могут узнавать цветы (роза, тюльпан, ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, кактус), насекомых (пчела, паук, комар, бабочка, стрекоза, божья коровка, муравей, муха, кузнечик); называть их, выделяя характерные особенности (цвет, величина, части); классифицировать цветы на комнатные, садовые, полевые.

Предложенные задания направлены на формирование умения узнавать цветы по графическим загадкам, определять место произрастания цветка, классифицировать, обобщать; на развитие зрительного внимания, зрительно-моторной координации. 

 

1.Рассмотри картинки,

 соедини линией

 цветок с соответствующим

 символом (окно –

 комнатные цветы, клумба –

садовые, полянка – полевые).

 


2.Отгадай загадку по карточке – подсказке.

                                              Соедини линией загадку с

                                              картинкой – отгадкой.

 

 


3.Назови насекомых. В каком

направлении они движутся?

                                                                           Раскрась стрелки,

 которые показывают направо

                                                                                   – желтым цветом, налево

                                                                                         – зеленым вверх – красным,

                                                                        вниз – синим.

 

 

4.Продолжи линии, начиная от стрелки.

5.Найди различия у двух бабочек.

6.Выполни штриховку в направлении, указанном стрелочками.

 

 

 


.

7.Лабиринт. Рассмотри бабочек и цветы. Назови, какого они цвета. Проследи при помощи указки, на какой цветок летит бабочка. Расскажи, какая бабочка к какому цветку прилетела.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.