|
|||
Игра «Что я увидел?». Провожу физминутку: «Цветы». Стало им приятно и светло (обнимают себя за плечи)Игра «Что я увидел?» Воспитатель.Дети, а теперь подойдите к столу и сядьте на стульчики. Посмотрите, ребята, на столе лежат картинки. Я предлагаю вам выбрать картинки с тем, что мы видели за окном. (Дети выбирают картинки и прикрепляют на магнитную доску. Воспитатель.За окном растут большие деревья. На деревьях много – много зеленых листочков. Рядом с деревьями ребята увидели много кустов. Кусты маленькие, а деревья большие. Они тоже с зелеными листиками. А еще дети за окном увидели цветы. Какие они красивые: красные, белые, желтые, синие. Вокруг цветов растет трава. Трава зеленая. Цветы и трава маленькие. Как красиво за окном! Провожу физминутку: «Цветы» Раз-два-три выросли цветы (дети сидят на корточках) К солнцу потянулись высоко (тянутся на носочках) Стало им приятно и светло (обнимают себя за плечи) Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево-вправо над головой) Влево качнулись – низко прогнулись (наклоняются влево) Вправо качнулись – низко прогнулись (наклоняются вправо) Ветерок убегай! (грозят пальчиком) Ты цветочки не ломай! (приседают) Пусть они, растут, растут детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики) Дети выполняют движения за воспитателем согласно текста. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла (показывает силуэт лейки из белого картона). Ответы детей. Воспитатель: Для чего нам нужна лейка? Правильно поливать цветочки. Что нужно налить в лейку?(водичку). Посмотрите наши лейки пустые, давайте нальем в них водичку. Рисование карандашами : «Поливаем из лейки».
|
|||
|