|
||||||||||||||||
Сравнительная характеристика уроков
Тема:«Сравнительная характеристика традиционного урока и урока в контексте требований ФГОС» рассчитано на 3 занятия. Методические рекомендации:На предыдущих занятиях (Задания 1,2,3 и т.д.) Вами изучен материал по заявленной проблеме. Необходимо акцентировать внимание на понятии «развивающая образовательная среда». На заключительном этапе (до 23.05) дать сравнительную характеристику традиционного урока и урока в системе требований ФГОС. 3.Условия подготовки учителя к уроку(материал для размышления). Рекомендации:1.Учитывать особенности системно-деятельностного подхода (природные задатки превращаются в способности только в деятельности, но и создаются деятельностью + положительные эмоции). 2.Необходимость внутренней мотивации ученика. При «субъект-субъектных» отношениях учителя и учеников урок начинается с целеполагания (совместного в том числе) познавательной деятельности ученика. 3.Далее конструируются действия учителя и ученика, алгоритм коллективных действий и индивидуальной познавательной деятельности (достижения цели), рефлексия-оценивание собственных действий и приобретенных знаний.
Сравнительная характеристика уроков
Выводы на тему: «Учитель сегодня …» (2-3 тезиса) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||
|