Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Роль учителя. Позиция учителя (в условиях развивающей образовательной среды)



 

Тема:«Сравнительная характеристика традиционного урока и урока в контексте требований ФГОС»

Методические рекомендации:На предыдущих занятиях (Задания 1,2,3 и т.д.) Вами изучен материал по заявленной проблеме. Необходимо акцентировать внимание на понятии «развивающая образовательная среда».

На заключительном этапе дать сравнительную характеристику традиционного урока и урока в системе требований ФГОС (данная тема рассчитана на 3 занятия, контроль будет осуществлен на 3 учебном занятии).

2. Роль учителя. Позиция учителя (в условиях развивающей образовательной среды)

Следует учитывать, что в современных условиях необходимо формирование у школьника не только глубоких знаний, умений и навыков, а, прежде всего, интеллектуальных способностей, творческого потенциала, обеспечивающих реализацию своих возможностей в разнообразных сферах человеческой деятельности.

Поразмышляем. Означает ли это, что на уроке (-ах) учащиеся знакомятся только с методами познания, со способами приобретения знаний при изучении школьных предметов (к примеру, русского языка)? А репродуктивные методы изучения нового материала? Как к ним относиться?

Выскажите свое мнение (согласитесь или опровергните следующее высказывание).

По мнению В. Рубцова, необходим переход от школы мифотворчества к школе ремесла, от школы исследований к школе проектов.

Примечание: эти переходы осуществлять не от ступени к ступени, а в рамках каждой ступени обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.