Дата урока
|
| Уровень усвоения
|
|
Тема урока
| заполняется согласно записи в журнале и теме в перспективно-тематическом плане.
|
Цель урока
| ставится перед учащимися, является конечным (ожидаемым) результатом урока, вытекает из формулировки «учащийся должен уметь/знать…» или «умение/знание учащимся …»
|
Задачи урока
| ставятся для преподавателя как планируемые действия и средства достижения цели. Задачи отражают обучающий, развивающий и воспитательный характер целей урока
|
Компетенции
| основные и профессиональные компетенции, освоенные полностью или частично на уроке
|
Тип урока
| Определяется ведущей дидактической задачей
|
Форма урока
| комбинированный урок, лекция, дискуссия, практикум и т.д.
|
Пед.технология
| Классические и инновационные педагогические технологии, применяемые на уроке или этапах урока
|
Метод урока
| отражают уровни усвоения учащимися материала урока
|
Средства обучения
| это материальные объекты и предметы естественной природы, а также искусственно созданные человеком, используемые в учебно-воспитательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития; методические пособия, посредством которых реализуются методы обучения – организуется деятельность учащегося в процессе усвоения учебного материала. Будучи компонентом учебного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, типы, методы.
|
Структура урока
(с указанием отведенного времени)
| Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку; |