Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что является примером. Наглядно-образной Словесно - логической. Каков объем. Ребенок обводит буквы в словах, слова в тексте. Ребенок повторяет материал про себя, закрыв глаза. Определите, какая форма процесса воспроизведения проявля



1. Что является примером

Наглядно-образной                        Словесно - логической

        памяти   (б)                                         памяти (а)

А) запоминание теоремы Пифагора

Б) запоминание запаха лимона

В) запоминание движения в танце

Г) переживание чувства гордости при воспоминании ситуации успеха

 

2. Каков объем

Кратковременной памяти(а)        Долговременной памяти(б)

А) объем ограничен: 7+2 элементов информации

Б) неограничен: хранится все, что известно об окружающем мире

В) хранится информация, необходимая для решения актуальной задачи

Г) объем минимален: 1-2 элемента информации

3. Какая память доминирует у ребенка при заучивании учебного материала в описанной ситуации(в)

Ребенок обводит буквы в словах, слова в тексте

А) слуховая

Б) зрительная

В) моторная (двигательная)

Г) эмоциональная

 

4. Какая память доминирует у ребенка при заучивании учебного материала в описанной ситуации(а)

Ребенок повторяет материал про себя, закрыв глаза

А) слуховая

Б) зрительная

В) моторная (двигательная)

Г) эмоциональная

 

 

5. Определите, какая форма процесса воспроизведения проявляется в описанной ситуации

На оживленной улице один прохожий, внимательно взглянув на другого, радостно бросается ему навстречу: «Вы! Это Вы!» (а)

А) узнавание

Б) реминисценция

В) припоминание

Г) воспоминание

 

6. Определите, какая форма процесса воспроизведения проявляется в описанной ситуации

На экзамене по математике ученик никак не мог вспомнить необходимую формулу, но наконец ему это удалось(в)

А) узнавание

Б) реминисценция

В) припоминание

Г) воспоминание

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.