|
|||
Что является примером. Наглядно-образной Словесно - логической. Каков объем. Ребенок обводит буквы в словах, слова в тексте. Ребенок повторяет материал про себя, закрыв глаза. Определите, какая форма процесса воспроизведения проявля1. Что является примером Наглядно-образной Словесно - логической памяти (б) памяти (а) А) запоминание теоремы Пифагора Б) запоминание запаха лимона В) запоминание движения в танце Г) переживание чувства гордости при воспоминании ситуации успеха
2. Каков объем Кратковременной памяти(а) Долговременной памяти(б) А) объем ограничен: 7+2 элементов информации Б) неограничен: хранится все, что известно об окружающем мире В) хранится информация, необходимая для решения актуальной задачи Г) объем минимален: 1-2 элемента информации 3. Какая память доминирует у ребенка при заучивании учебного материала в описанной ситуации(в) Ребенок обводит буквы в словах, слова в тексте А) слуховая Б) зрительная В) моторная (двигательная) Г) эмоциональная
4. Какая память доминирует у ребенка при заучивании учебного материала в описанной ситуации(а) Ребенок повторяет материал про себя, закрыв глаза А) слуховая Б) зрительная В) моторная (двигательная) Г) эмоциональная
5. Определите, какая форма процесса воспроизведения проявляется в описанной ситуации На оживленной улице один прохожий, внимательно взглянув на другого, радостно бросается ему навстречу: «Вы! Это Вы!» (а) А) узнавание Б) реминисценция В) припоминание Г) воспоминание
6. Определите, какая форма процесса воспроизведения проявляется в описанной ситуации На экзамене по математике ученик никак не мог вспомнить необходимую формулу, но наконец ему это удалось(в) А) узнавание Б) реминисценция В) припоминание Г) воспоминание
|
|||
|