|
|||
V задание - Назови одним словомV задание - Назови одним словом 1. Как называется большой участок леса, где растут березы? (Слайд №12- БЕРЕЗОВАЯ РОЩА) 2. Лес, где растут, ели называется? (Слайд №13 – ХВОЙНЫЙ ЛЕС) 3. Лес, где сосны растут, называется? (Слайд №14 – СОСНОВЫЙ БОР) 4. Лес, где растут, разные деревья называется? (Слайд №15 – СМЕШАННЫЙ ЛЕС) VI задание - Кто больше назовет деревьев и кустарников. Команды называют деревья и кустарники.
VII задание - Что нельзя делать в лесу? 1.Ломать деревья и кустарники; 2.Рвать цветы; 3.Ловить и убивать насекомых; 4. Ловить диких животных и уносить домой; 5.Разорять муравейники; 6.Подходить близко к гнездам и разорять их; 7.Оставлять в лесу мусор и костер. (Слайд №16 – ПРАВИЛА)
VIII задание - Отгадай загадку. 1.Хоть и круглый, а не мяч, рта не видно, а кусач, голой горстью не возьмешь. Потому что это….. (Слайд №17 – ЕЖ) 2.Это, что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной, и стоит среди травы – уши больше головы? (Слайд №18 – СУСЛИК) 3.Не мышь, не птица, в лесу резвится, на деревьях живет, орешки грызет. (Слайд №19 – БЕЛКА) 4.Эта хищница болтлива, воровата, суетлива, стрекотунья белобока, а зовут ее…. (Слайд №20 – СОРОКА) 5.Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник.( Слайд №21 – МУРАВЕЙ) 6.На шесте дворец, во дворце певец, а зовут его…. (Слайд №22 – СКВОРЕЦ)
IX задание - Собери картинку. Командам раздаются разрезные картинки с дикими животными. Кто быстрее соберет. X задание - Назови домик зверя. У лисы…., у волка…., у медведя…., у белки…, у птицы… (Слайды № 23 – 27 – ДОМИКИ ЗВЕРЕЙ) XI задание – Рисование знаков для леса. Воспитатель: Ребята, вы уже знаете, что на дорогах, где ездят машины, стоят дорожные знаки. Водитель, увидев знак, знает какая дальше дорога. Давайте мы с вами нарисуем знаки для леса. Посмотрев их, тот, кто придет, в лес будет знать, что нельзя делать в лесу. Дети рисуют лесные знаки.
Воспитатель:
|
|||
|