![]()
|
||||||||||||
Расписание образовательной деятельности на период 12-15 мая 2020г. в подготовительных к школе группах № 2,7,11,12,18Расписание образовательной деятельности на период 12-15 мая 2020г. в подготовительных к школе группах № 2,7,11,12,18 Тема недели: Насекомые и пресмыкающиеся. Правила поведения с насекомыми и пресмыкающимися.
Вторник | 1. | 9.00 – 9.30 | Познавательно – исследовательская (ФЭМП) | Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнения в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Счет в прямом и обратном порядке в пределах 20. | ЭОМ Группа Вк | |||||||
2. | 9.40 – 10.10 | Констуктивно-модельная | Конструирование символов весны «Чем нас радует весна-красавица?» | ЭОМ Группа Вк | ||||||||
3. | 10.20 – 10.50 | Музыкальная | Движения в соответствии с лирическим характером народной музыки в ритмическом упражнении «Змейка»; петь легко, без форсирования звука, с четкой дикцией в песне «У каждого свой инструмент»; знакомство с творчеством зарубежного композитора Р. Шумана; обучение правильному исполнению движений бокового галопа под музыку Р. Шумана в ритмическом упражнении «Смелый наездник». | ЭОМ | ||||||||
Среда | 1. | 9.00 – 9.30 | Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте) | Анализ предложения и составление его из букв. Послоговое и слитное чтение. Повторение грамматических правил. Подбор слов на заданный слог. Составление слов по звуковой модели | ЭОМ Группа Вк | |||||||
2. | 9.40 – 10.10 | Изобразительная | Аппликация с элементами рисования «Букет с папоротником и одуванчиками» | ЭОМ Группа Вк | ||||||||
3. | 10.20 – 10.50 | Двигательная | Метание мешочков на дальность правой и левой рукой «Кто дальше бросит». Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке, сложившись в «комочек». Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на голове. | Группа Вк | ||||||||
Четверг | 1. | 9.00 – 9.30 | Познавательно - исследовательская деятельность (ФЭМП) | Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнения в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Ориентировка в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. | ЭОМ Группа Вк | |||||||
2. | 9.40 – 10.10 | Музыкальная | Движения змейкой, придумывая свой узор в ритмическом упражнении «Змейка»; закрепление умения определять направление мелодии в песне Е. Тиличеевой (слова Н. Найденовой) «Труба»; эмоционально отзываться на музыку веселого и радостного характера в песне «Светлый дом», сл. А. Кузнецовой, муз. Т. Попатенко; определять форму музыкального произведения на примере пьесы Р. Шумана; различать изобразительность в музыке в ритмическом упражнении «Смелые наездники» | ЭОМ | ||||||||
3. | 10.20 – 10.50 | Двигательная на воздухе (в условиях самоизоляции) | Игровые упражнения с воланом и ракеткой (бадминтон) | Группа Вк | ||||||||
Пятница | 1. | 9.00 – 9.30 | Коммуникативная (развитие речи) | Пересказ рассказа М. М. Пришвина «Золотой луг» | ЭОМ Группа Вк | |||||||
2. | 9.40 – 10.10 | Изобразительная | Рисование «Весенняя гроза» | ЭОМ Группа Вк |
*Тема указывается педагогом согласно календарно-тематическому плану и УМК (учебно-методическому комплексу)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|