|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте план ответа на вопрос «Что такое добродетели»[9]? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 13. Составьте план ответа на вопрос «Что такое добродетели»[9]? 1. Кто это? 2. Что они делают? 3. В чем их сущность? 4. Для чего они нужны? 5. В чем проявляется их деятельность. Приведите примеры. 14. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано. (1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих конфликтов. (4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь. Определите, какие предложения текста являются: А. Установленными фактами. Б. Мнением, оценочного суждения.
15. Составьте вопросы к словам кроссворда:
[1] Что такое личность? [2] Что такое индивидуальность? [3] Вспомните, какие еще виды деятельности существуют? [4] Какие существуют виды потребностей. Приведите примеры. [5] Что такое межличностные отношения. [6] Какие еще существуют виды групп? [7] Вспомните последовательность развития конфликтов? Каковы варианты поведения в конфликтных ситуациях? [8] Вспомните примеры фобий, которые мы с вами рассматривали. [9] Вспомните героические поступки, которые мы изучали и вспомните примеры не человеческих поступков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|