Ход урока
1. Прочитайте параграф 22 учебника «Биология. 5–6 класс» (Линия жизни) (стр. 88–93).
2. Для самоконтроля ответьте устнона вопросы 1–5 на стр. 93.
3. Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/462/ (раздел «Учебный предмет», предмет «Биология», раздел 2 «Многообразие живых организмов», урок 22/5 класс «Значение животных в природе и жизни человека»).
4. ПО ЖЕЛАНИЮ: подготовьте в тетрадиписьменное сообщение на одну из тем: «Ядовитые животные Калужской области», «Опасные животные вокруг нас», «Значение животных, обитающих в Калужской области».
5. ПО ВОЗМОЖНОСТИ: выполните проверочную работу «Направления биологии» на платформе «ЯКласс».
Обратная связь 1. Сканируйте или сфотографируйте свою письменную работу. 2. Сканированные (сфотографированные) работы пришлите учителю через электронный дневник или почту (тема письма: класс–предмет–фамилия ученика, например: 5 «А»–биология–Иванов). 3. Для получения дополнительной консультации учителя обратитесь с вопросами через электронный дневник или почту учителя. 4. Срок сдачи письменных работ – 15.04.2020. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|