|
|||
Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Вопросы к зачету «Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина»
1. Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина. Определение, цели и задачи. 2. Методологические основы безопасности жизнедеятельности человека. Принципы и методы обеспечения безопасности. 3. Дать понятие среде обитания человека: биосфера, техносфера, ноосфера, ноксосфера. 4. Дать определение понятию «опасность». Классификация опасностей. Основные способы защиты населения от опасностей. 5. Источники формирования опасностей. Понятие номенклатуры, идентификации, таксономии и квантификации опасностей. 6. Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности человека, аксиомы науки БЖД и перспективы дальнейшего развития.
«Национальная безопасность»
1. Определение геополитики. Геополитическое положение современной России.
«Характер современных войн» 1. Факторы неопределенности, влияющие на развитие военно-политической обстановки в мире. 2. Основные черты и особенности военных конфликтов конца XX - начала XXI веков. 3. Характер современных войн и вооруженных конфликтов.Классификация. 4. Военная организация государства, задачи, структура. 5. Основные задачи ВС РФ в мирное время и военное время. 6. Классификация обычного оружия и оружия массового поражения. 7. Медико-тактическая характеристика ядерного, химического и биологического оружия.
|
|||
|