|
||||||||||||||||||||||||||
Развитие психомоторики и сенсорных процессовРазвитие психомоторики и сенсорных процессов 1. Игра «Повтори движения» (частично сопряженные движения с озвучиванием команд типа «Руки вверх», «Наклонись вперед» и т.п.). 2. Тренируем Тима реагировать на выражения лица: мама хмурится – Тим хмурится, мама улыбается – Тим улыбается, мама сердится – Тим сердится, мама смеётся - …… И т.д. Сопровождать словами –определениями (удивляемся) и фразами-пояснениями (пропала конфетка! Где она?) 3. Учимся узнавать эмоции по фото семейного альбома и по картинкам и воспроизводить похожую эмоцию, параллельно подкрепляя названиями (сердитый, весёлый,…)
4. Задание Тиму: кто тут сердится? Кто сердитый? (взглядом и руками выбирает) и т.п. 5. Тим, покажи, как ты сердишься? Как улыбаешься? Как смеёшься? Удивляешься?
|
||||||||||||||||||||||||||
|