|
|||
Разные виды мозаик, пазлов.. Фотографии и схемы-образы построек.. Фотоальбом.. Плакаты.. Музыкальные произведения.. Музыкальные инструменты.. Азбука природолюбия.. Дидактические пособия.. Игровые зоны.. Мини-музей.. Тематические уголки.. Игры-головоломки.Разные виды мозаик, пазлов.
Фотографии и схемы-образы построек. Фотоальбом. Плакаты. Энциклопедиипознавательные.
Литература на оздоровительную тематику.
Музыкальные произведения. Музыкальные инструменты. Азбука природолюбия. Дидактические пособия. Игровые зоны. Мини-музей. Тематические уголки. Игры-головоломки. Спортинвентарь. Кубики с цифрами, буквами.
| |||
Коммуникация (развитие речи, обучение грамоте) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Развитие всех компонентов устной речи. Практическое освоение нормами речи. | Развитие речи. Тема: «Лиса с лисятами» (сюжетный рассказ по картине). Обучение грамоте. Тема:сопоставление звуков (И) и (Й). | Составление рассказов на тему: «Моя любимая игрушка». Словесная игра:«Да и нет, не говорите», «Собери сказку», «Зеркала». Беседа с детьми на тему:«Какие бывают русские народные сказки?», «На пороге зима». Скороговорка на звук (Й):Йоги йогурт обожают, Йогурт силы прибавляет. К йогу буква Й пришла, Йогу йогурт принесла. | |
Безопасность Приобщать к правилам безопасного для человека поведения. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. | Работа по ПДД – работа со схемой «Детский сад – школа – дом» (схема безопасного движения). ОБЖ –разбор ситуаций(расширение представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека). | ||
Чтение художественной литературы | Пополнение книжного уголка: песенками, потешками, считалками, закличками, считалками, загадки, пословицы, поговорки. Скороговорка:«Два щенка щека к щеке…». Просмотр мультфильма «Василиса Прекрасная». Литературная викторина «Сказочное ассорти».Загадки «Сборник 1000 загадок». С. Лаврентьева «Семейная игротека» - считалка «Вышли мыши как- то раз…». Иллюстративный материал: иллюстрации, вырезки из детских (русские народные потешки). | ||
Социализация (игровая, коммуникативная) Игровая деятельность Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу. | Внесение сюжетно-ролевых игр: «Школа», «Детский сад», «Посиделки», «Книжный магазин». Настольно-печатные, дидактические игры: «Разрезные картинки», «Собери потешку», «Мы откуда». | ||
Труд ( трудовая, продуктивная) Развитие трудовой деятельности Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека | Работа в уголке природы –опрыскивание комнатных растений. Труд в книжном уголке – «Книжкина больница» (ремонт книг). Организация дежурства по столовой, занятиям, в уголке природы. Хозяйственно-бытовой труд: - стирка кукольного белья; - наведение порядка в шкафах. | ||
Художественное творчество (продуктивная) Развитие продуктивной деятельности (лепка, рисование, аппликация, художественный труд, конструирование). Развитие детского творчества. | Ø Лепка Тема: «Зайчик». Рисование» Тема: знакомство с жостовской росписью. Тема: «Идет волшебница зима».. Конструирование Тема: по замыслу. | Пополнение уголка художественного творчества: пластилином, мелками, цветной бумагой и белой бумагой, ножницами, книгами – раскрасками (распечатки из интернета), набором предметов для нетрадиционного рисования. Выставка детских работ. | |
Физическая культура (двигательная, игровая) | Рабочая программа занятия с 37 по 39. | Подвижные игры: «Пройди бесшумно», игра малой подвижности: «Назови меня», «Камень, ножницы , бумага», коми игра «Чум, чум круглый дом», хороводная игра «Колпачок», народные игры: «Салочки», «Лапта». | |
Здоровье ( двигательная, игровая, коммуникативная) Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков | М. Картушина «Зеленый огонек здоровья» - коммуникативная игра «Здравствуй, друг». Ю.И. Евсеев комплекс гимнастика для глаз «Веселая неделька». | ||
Музыка | Рабочая программа занятия с 25 по 26. | Музыкальная страничка –прослушивание русских народных песен. Игра на металлофоне простейшей мелодии «Во поле береза стояла». Д/игра: «Придумай нотам имена». Детский концерт «Русские посиделки». |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|