|
|||
Упражнение «Попробуй написать, не отрывая ручки от бумаги».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока:Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что? Доброе утро! Открывай тетрадь и записывай: 26 марта Классная работа Упражнение «Попробуй написать, не отрывая ручки от бумаги». – Рассмотрите первый элемент буквы и. Пишем короткую наклонную линию с закруглением вправо, затем продолжаем вести линию вверх до верхней линии рабочей строки. Обратите внимание на то, что линии параллельны друг другу. – Запишите элемент букв безотрывно. – Запишите элемент буквы в воздухе (в тетради). Аналогичная работа с буквой ш. –
На новой строчке безотрывно запишите буквы а, м, б, д, л, я, п, н. Задание «Давай подумаем», стр. 73-74 Ответь на вопрос «Что ты любишь?». – Этот вопрос очень неоднозначен. Давайте подумаем вместе. Хорош ли ответ «Я много чего люблю»? Почему отвечать так невежливо? – Дениска был воспитанным мальчиком, поэтому он пояснил свой ответ. Прочитайте. У Дениски был друг Мишка. Прочитайте, как он ответил на этот вопрос (с.74, упр.1). Почему у них с Дениской получились такие разные ответы? Кто из них понял вопрос «Что ты любишь?» в значении «Что тебе интересно?»? – Прочитайте сведения рубрики «Обрати внимание», стр. 75 – Что нужно учитывать при общении? Почему нужно правильно задавать вопрос? Что делать, если собеседник не понял вопроса? Самостоятельное выполнение упражнения 3 на стр. 76. Поставь ударение в словах, которые ты дописал. – Какие слова отвечают на вопрос «кто?», а какие – на вопрос «что?»? Чтение рубрики «Обрати внимание», стр. 76
|
|||
|