Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа. проблемно-ориентированного семинара. Работа с текстом как основной способ формирования функциональной грамотности у младших школьников». Дата проведения: 15.05.2020. Начало: 11.00. Место проведения: сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО



 

СОГЛАСОВАНО Директор центра НПРРСО ___________ В. Г. Черемисина «__» _________2020г. СОГЛАСОВАНО Зав. кафедрой НОО ______ Е. Г. Прекина  «__» _________2020г.

Программа

проблемно-ориентированного семинара

 «Работа с текстом как основной способ формирования функциональной грамотности у младших школьников»

Цель:систематизация теоретического материала и практическое его использование по работе с текстом как основном способе формирования функциональной грамотности у младших школьников.

Категория слушателей:методисты муниципальных методических служб, заместители директоров по УВР, руководители методических объединений, учителя начальных классов, тьюторы.

Дата проведения: 15.05.2020

Начало: 11.00

Форма проведения:вебинар

Место проведения: сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО

Предварительная регистрация доступна на сайте КРИПКиПРО по ссылке: http://ipk.kuz-edu.ru/app/seminar

№ п/п Тема Выступающие
Работа с текстом как основной способ формирования функциональной грамотности у младших школьников Е. Г. Прекина, зав. КНОО КРИПКиПРО, к.п.н.
Фрагмент урока окружающего мира в 4 а классе «Куликовская битва» Т.Н. Быкова, учитель начальных классов МБОУ «Моховская СОШ»
Фрагмент урока литературного чтения во 2 а классе «В.А. Осеева «До первого дождя» Е.А. Шерина, учитель начальных классов МБОУ «Моховская СОШ»
Мастер – класс «Эффективные приемы развития функции мозга, способствующие овладению быстрого письма и чтения» Масленкина О.В., педагог – психолог МБОУ «Моховская СОШ»
Подведение итогов семинара. Э.Б.Кирьянко, методист КНОО КРИПКиПРО.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.