Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проверочная работа. по методике развития пространственных представлений у дошкольников



Проверочная работа

по методике развития пространственных представлений у дошкольников

1. Какой вид игр из нижеперечисленных позволяет формировать у дошкольников умение ориентироваться в пространстве? а) сюжетно-ролевые; б) театрализованные; в) подвижные; г) режиссерские. 2. Какая программная задача обучения ориентировке ребенка в пространстве реализуется в младшей группе ДОУ?  а) формировать умение ориентироваться на плоскости листа бумаги в клетку;  б) формировать умение определять направления от себя: справа (направо),слева (налево), впереди (вперед), сзади (назад), вверху (вверх), внизу (вниз);  в) формировать умение ориентироваться в помещении детского сада;  г) обучать правилам уличного движения.

 

3. В каком возрасте рекомендуется начинать упражнения в ориентировке ребенка «на себе»?  а) в раннем возрасте;  б) в младшем дошкольном возрасте;  в) в среднем дошкольном возрасте;  г) в старшем дошкольном возрасте.

 

4. Учить различать части собственного тела, учить различать стороны на самом себе, учить различать части тела на внешних объектах - это программные задачи

а) 2 младшей группы;  б) средней группы;  в) старшей группы;  г) подготовительной к школе группы.

 

5. Беседы о правилах дорожного движения, как методический прием используются с целью решения программной задачи … .

 

6. Решение логических задач (например: "Пошел человек в город, а навстречу ему 4 человека. Сколько человек шло в город?",  как методический прием используются с целью решения программной задачи … .

 

7. Дидактические игры «Как пройти в магазин», «Дорога в школу», «Улицы нашего города» проводятся с целью решения программной задачи … .

 

8. Опишите методику работы по ознакомлению детей с плоскостью листа.

 

9. Опишите расположение геометрических фигур на листе

 

10. Ниже перечислена последовательность …(укажите программную задачу)

1)Знакомство с понятиями: лист, страница, тетрадь.

2)Повторение названий сторон и углов листа и страницы.

3)Изучение клеточного и строчечного микропространства.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.