|
|||
Проверочная работа. по методике развития пространственных представлений у дошкольниковПроверочная работа по методике развития пространственных представлений у дошкольников 1. Какой вид игр из нижеперечисленных позволяет формировать у дошкольников умение ориентироваться в пространстве? а) сюжетно-ролевые; б) театрализованные; в) подвижные; г) режиссерские. 2. Какая программная задача обучения ориентировке ребенка в пространстве реализуется в младшей группе ДОУ? а) формировать умение ориентироваться на плоскости листа бумаги в клетку; б) формировать умение определять направления от себя: справа (направо),слева (налево), впереди (вперед), сзади (назад), вверху (вверх), внизу (вниз); в) формировать умение ориентироваться в помещении детского сада; г) обучать правилам уличного движения.3. В каком возрасте рекомендуется начинать упражнения в ориентировке ребенка «на себе»? а) в раннем возрасте; б) в младшем дошкольном возрасте; в) в среднем дошкольном возрасте; г) в старшем дошкольном возрасте.
4. Учить различать части собственного тела, учить различать стороны на самом себе, учить различать части тела на внешних объектах - это программные задачи а) 2 младшей группы; б) средней группы; в) старшей группы; г) подготовительной к школе группы.
5. Беседы о правилах дорожного движения, как методический прием используются с целью решения программной задачи … .
6. Решение логических задач (например: "Пошел человек в город, а навстречу ему 4 человека. Сколько человек шло в город?", как методический прием используются с целью решения программной задачи … .
7. Дидактические игры «Как пройти в магазин», «Дорога в школу», «Улицы нашего города» проводятся с целью решения программной задачи … .
8. Опишите методику работы по ознакомлению детей с плоскостью листа.
9. Опишите расположение геометрических фигур на листе
10. Ниже перечислена последовательность …(укажите программную задачу) 1)Знакомство с понятиями: лист, страница, тетрадь. 2)Повторение названий сторон и углов листа и страницы. 3)Изучение клеточного и строчечного микропространства.
|
|||
|