|
||||||||||||||||
Практическое занятие № 120. Вопросы для рассмотрения. Ход занятия. Задание 1. Задание 2. Критерии оценивания. Шкала перевода баллов в отметкиПрактическое занятие № 120 Тема: «Теорема Ньютона-Лейбница» Цели занятия: Учебная: повторить знания о первообразной; закрепить навыки нахождения табличных интегралов с помощью формулы Ньютона-Лейбница. Воспитательная: воспитание культуры математического языка и письма, уважения к коллективу, интереса и уважения к предмету. Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти. Вопросы для рассмотрения 1. формула Ньютона-Лейбница. Методические рекомендации для подготовки к практическому занятию: При рассмотрении первого вопроса следует обратить внимание на особенности методов интегрирования определённых интегралов. Ход занятия Задание 1 Вычислить определенный интеграл а) б) в) г) д) е) Время выполнения: 20 мин. Количество баллов: 15 Задание 2 Записать формулы для вычисления криволинейных трапеций следующего вида:
Время выполнения: 19 мин. Количество баллов: 15 Критерии оценивания При незначительной ошибке (ход решения верный, но есть помарки, описки) оценка снижается на 0,1 балла. Максимальный балл за работу– 30 баллов Шкала перевода баллов в отметки
Подведение итогов Вопросы обучающимся: 1. Что (какие вопросы, задания) сегодня на уроке мы повторили? Что мы узнали нового? Что было труднее всего для понимания или выполнения? 2. Достигли ли мы поставленной цели урока? Если цель урока достигнута не в полном объёме, то попробуйте определить почему. 3. Как Вы оцениваете свою активность и качество работы на уроке? Оцените вклад друг друга в урок. Поблагодарите друг друга за работу на уроке.
|
||||||||||||||||
|