Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к работе на занятиях сравнительно-анатомической части



 

 

 

Требования к работе на занятиях сравнительно-анатомической части

 

Занятия второй части практикума посвящены сравнительному анализу изменений систем органов в эволюционном ряду хордовых. Для этого необходимо чётко представлять филогенетические связи между различными группами хордовых. Данным материал представлен на последней лекции.

По данному разделу занятия проходят в форме обсуждения. Для эффективного использования времени, необходимо готовиться к каждому занятию путем изучения соответствующих разделов рекомендуемой учебной литературы. Результаты работы с литературой необходимо отразить в тетради в виде сравнительной таблицы, схемы или ментальной карты. Лучше не составлять описание целиком по всей системе, а дробить на отдельные элементы, из которых она состоит. Пример показан в таблице ниже.

Таблица

Пример оформления элементов таблицы по разделу «Сравнительная характеристика пищеварительной системы хордовых»

 

Части системы Acrania Tunicata Agnatha Chodrichthyes Actinopterygii Sarcopterygii Amphibia Reptilia Aves Mammalia
Cavum praeorale                    
Cavum orale                    
Pharynx                    
Oesophagus                    
Gaster                    
Intestinum                    
Hepar                    
Pancreas                    

 

Аналогичные элементы должны быть учтены при составлении схем или ментальных карт. Документирование производится только от руки.

Тематическое содержание всех занятий и необходимые для этого материалы предоставляются в самом начале работы по разделу.

При подготовке к экзамену следует также пользоваться материалами по данному разделу практикума. Это облегчает сопоставление особенностей строения представителей разных классов и тем самым намного ускоряет и улучшает подготовку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.