|
||||||||
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Предметно-цикловая комиссия психолого-педагогических дисциплин и предметной подготовки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» Специальность 050709.52 Преподавание в начальных классах Очная форма обучения
Выполнил:Задёрная Алина Владимировна студент 3 курса, 31-У группы
Научный руководитель: Коротких Людмила Фёдоровна, преподаватель педагогики
Работа защищена «___»_______2012 г. Отметка «_______» Председатель комиссии ____________________
Старый Оскол, 2012 г. ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….................. | ||||||||
I. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ | ||||||||
1.1. | Психолого-педагогические особенности познавательной активности обучающихся, ее учет в работе педагога в современных условиях. ………………………………………. | |||||||
1.2. | Понятие стимулирования познавательной активности школьников, его принципы и правила ……………………............. | |||||||
II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ||||||||
2.1. | Общая характеристика методов стимулирования школьников в процессе обучения иностранному языку…... | |||||||
2.2. | Применение метода проектов в обучении английскому языку как способа стимулирования познавательной деятельности школьников…………………………………………………………... | |||||||
| ||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. | ||||||||
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. | ||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...... |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|