Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА



 

Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Предметно-цикловая комиссия

психолого-педагогических дисциплин и предметной подготовки

 

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

                           

КУРСОВАЯ РАБОТА 

по дисциплине «Педагогика»

Специальность 050709.52 Преподавание в начальных классах

Очная форма обучения

                                                              

Выполнил:Задёрная Алина Владимировна

студент 3 курса, 31-У группы

                                                              

                                                                      

Научный руководитель:

Коротких Людмила Фёдоровна,

преподаватель педагогики

                                                                   

                                                                 

Работа защищена

«___»_______2012 г.

Отметка «_______»

Председатель комиссии

____________________

 

 

Старый Оскол, 2012 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..................

I. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

 
  1.1. Психолого-педагогические особенности познавательной активности обучающихся, ее учет в работе педагога в современных условиях. ……………………………………….
  1.2. Понятие стимулирования познавательной активности школьников, его принципы и правила …………………….............
 

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 
  2.1. Общая характеристика методов стимулирования школьников в процессе обучения иностранному языку…...
  2.2. Применение метода проектов в обучении английскому языку как способа стимулирования познавательной деятельности школьников…………………………………………………………...

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………......

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.