|
||||||||||||||||
Module 8, unit 15a (страница 122-123)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Начинаем сегодня новую тему: Module 8, unit 15a (страница 122-123) Запишем число, классная работа, тема: Thursday, the 7th of May Classwork A fun day! 1. Начнем урок с того, что послушаем песенку и догадаемся – о чем идет речь. Правильно! О днях недели. Давайте запишем с вами дни недели.
· Monday [ˈmʌndeɪ] – понедельник · Tuesday [ˈtjuːzdeɪ] – вторник · Wednesday [ˈwenzdeɪ] – среда · Thursday [ˈθɜːzdeɪ] – четверг · Friday [ˈfrʌɪdeɪ] – пятница · Saturday [ˈsatədeɪ] – суббота · Sunday [ˈsʌndeɪ] – воскресенье
Обратите внимание! С днями недели мы всегда используем предлог: on(в данном случае on переводим как «в» или «по») Например:on Monday – в понедельник
Дни недели тоже могут стоять во множественном числе: Например: on Mondays – по понедельникам 2. Теперь откроем учебник на странице 122 и посмотрим на упражнение № 2. В упражнении изображен календарь с днями недели и занятиями, которые мы выполняем в эти дни недели (What do we do? – Что мы делаем?). Давайте взглянем на календарь!
Итак, посмотрим на незнакомые нам пока что слова и запишем их: · a quiz (во множ.числе – quizzes) [kwɪz] – викторина · to read [riːd] – читать · a story [ˈstɔːrɪ] – история, рассказ · a cartoon [kɑːˈtuːn] – мультфильм
Обратите внимание на фразу “make toys”! Мы записывали глагол “make” на прошлых занятиях через словосочетание “to make a sandcastle” – строить замок из песка
|
||||||||||||||||
|