![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа «Анализ внутренней среды предприятия»Практическая работа «Анализ внутренней среды предприятия» Цель: научиться производить анализ внутренней среды предприятия
Из приведенного ниже перечня составляющих факторов внутренней среды предприятия соотнести и заполнить таблицу:
Практическое занятие Тема «Анализ внешней среды предприятия»
Дать определения следующим терминам: Маркетинговая среда фирмы –это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Поставщики –это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам Посредники –это юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях Конкуренты –это лицо, группа лиц, фирма или предприятие, соперничающее на каком-либо поприще с другим (другими), имеющее собственные специфические интересы в какой-либо сфере деятельности и осуществляющее ее в соответствии с этими интересами Контактные аудитории фирмы –это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать. Клиентурные рынки –это в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Из приведенного ниже перечня составляющих макрофакторов внешней среды гостиничного предприятия соотнести и заполнить таблицу:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|