Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа «Анализ внутренней среды предприятия»



 Практическая работа «Анализ внутренней среды предприятия»

Цель: научиться производить анализ внутренней среды предприятия

 

Из приведенного ниже перечня составляющих факторов внутренней среды предприятия соотнести и заполнить таблицу:

 

Внутренняя среда

Маркетинг 1. Эффективность продвижения 2. Известность марки 3. Сервис для клиентов 4. Эффективность работы сбытовиков 5. Имидж организации
Финансы 1. Уровень прибыльности 2. Финансовая стабильность 3. Цена акций 4. Рыночная доля  
Производство 1. Качество продукции 2. Ассортимент 3. Состояние производственных мощностей 4. Возможность своевременных поставок 5. Качество оборудования 6. Производственные издержки 7. Резервы производственных мощностей 8. Использование современных технологий  
Организация 1. Организационная структура 2. Квалификация персонала 3. Формы контроля 4. Уровень НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы)  

 

 


Практическое занятие Тема «Анализ внешней среды предприятия»

 

Дать определения следующим терминам:

Маркетинговая среда фирмы –это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Поставщики –это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам

Посредники –это юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих, финансовых операций, а также по урегулированию спорных вопросов в различного рода отношениях

Конкуренты –это лицо, группа лиц, фирма или предприятие, соперничающее на каком-либо поприще с другим (другими), имеющее собственные специфические интересы в какой-либо сфере деятельности и осуществляющее ее в соответствии с этими интересами

Контактные аудитории фирмы –это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать.

Клиентурные рынки –это в маркетинге - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

 

Из приведенного ниже перечня составляющих макрофакторов внешней среды гостиничного предприятия соотнести и заполнить таблицу:

 

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (макрофакторы)

Демографические факторы 1. Численность населения 2. Структура населении 3. Миграция 4. Естественный прирост / убыль населения  
Социально-экономические факторы 1. Уровень занятости 2. Доходы населения 3. Потребительские расходы 4. Уровень инфляции 5. Валютные курсы  
Природные факторы 1. 1.Наличие природных ресурсов 2. Климатические условия 3. Наличие природоохранных организаций  
Политические факторы 1. Законы и правила, относящиеся к данной отрасли 2. Налоговая политика 3. Контроль за качеством товаров 4. Контроль за порядком торговли 5. Юридическая защищенность потребителя 6. Юридическая защищенность бизнеса  
Технологические факторы 1. Информационные технологии 2. Потенциальные возможности создания инновационного продукта 3. Совершенствование технологии  
Культурные факторы 1. Культурные различия 2. Образовательные ценности 3. Традиции 4. Вопросы этики

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.