|
|||
Тема: «Сегодня так светло кругом!» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ноябрь Тема: «Сегодня так светло кругом!» Цель:познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. | Тема: «Осенние мотивы» Цель:учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. | ||
Тема: «Звуковая культура речи. Работа над предложениями». Цель: совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. | Тема: «Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Цель:совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. | ||
Тема: «Лексические игры и упражнения» Цель:активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. | Тема: «Чтение рассказа К.Паустовского «Тёплый хлеб» Цель:познакомить детей с литературной сказкой К.Паустовского «Тёплый хлеб». | ||
Тема: «Подводный мир» Цель:совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. | Тема: «Первый снег. Заучивание стихотворения А.Фета «Мама! Глянь – кА из окошка…» Цель:развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение. | ||
Декабрь
Тема: «Лексические игры» Цель:Обогащать и активизировать речь детей. | Тема: «Работа с иллюстрированными изданиями сказок» Цель:приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. | |
Тема: «Звуковая культура речи» Цель:продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. | Тема: «Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок» Цель:рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л.Толстого и познакомить с новым произведением. | |
Тема: «Тяпа и Топ сварили компот» Цель:Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. | Тема: «Чтение рассказа К.Ушинского «Слепая лошадь» Цель:познакомить детей с новой сказкой. | |
Тема: «Лексические игры и упражнения» Цель:активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. | Тема: «Повторение стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой» Цель:повторить с детьми любимые стихотворения. |
Январь
Тема: «Новогодние встречи» Цель:Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. | Тема: «Произведения Н.Носова» Цель:Вспомнить с детьми произведения Н.Носова, любимые эпизоды из книги «Приключение Незнайки и его друзей». |
Тема: «Творческие рассказы детей» Цель:Активизировать фантазию и речь детей. | Тема: «Здравствуй, гостья – зима!» Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме. |
Тема: «Лексические игры и упражнения» Цель:Активизировать словарный запас детей. | Тема: «Чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: Познакомить детей с новой сказкой. |
Февраль
Тема «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Цель:Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. | Тема «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, учить детей делить слова с открытыми слогами на части. |
Тема «Работа по сюжетной картине» Цель: Совершенствовать умение детейозаглавливать картину , составлять план рассказа. Активизировать речь детей. | Тема «Чтение былины «Илья Муромец и Соловей – разбойник» Цель: Познакомить детей с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. |
Тема «Лексические игры и упражнения» Цель:Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. | Тема «Пересказ сказки В.Бианки «Музыкант» Цель:Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. |
Тема «Чтение рассказа Е.Воробьёва «Обрывок проволоки» Цель:Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. | Тема «Повторение пройденного материала» Цель:Закрепить знание о предложении и делении слов на слоги. |
Март
Тема «Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин Змеевич» Цель: приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. | Тема «Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте». Цель:Совершенствовать фонематическое восприятие. Формировать умение делить слова на части. |
Тема «Чтение сказки В.Даля «Старик – годовик» Цель:Совершенствовать диалогическую речь детей. | Тема «Заучивание стихотворения П.Соловьёвой «Ночь и день» Цель: познакомить детей со стихотворением П.Соловьёвой «День и ночь»; поупражнять в выразительном чтении стихотворения. |
Тема «Лексические игры и упражнения» Цель:Активизировать речь детей, учить их импровизации. | Тема «Весна идёт, весне дорогу!» Цель:Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. |
Тема «Лохматые и крылатые» Цель: Продолжать учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных и птицах. | Тема «Чтение былины «Садко» Цель: Познакомить детей с новой былиной. |
Апрель
Тема: «Чтение сказки «Снегурочка» Цель:Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. | Тема: «Лексико – грамматические упражнения» Цель:Воспитывать чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно употреблять сложноподчинённые предложения. |
Тема: «Сочиняем сказку про Золушку» Цель:помогать детям составлять творческие рассказы. | Тема: «Рассказы по картинкам» Цель:Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. |
Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель:Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. | Тема: «Пересказ сказки «Лиса и козёл» Цель:Совершенствовать умение детей пересказывать сказку в лицах. |
Тема: «Сказки Г.Х.Андерсена» Цель:Помочь детям вспомнить известные им сказки Г.Х.Андерсена. | Тема: «Повторение» Цель:Повторение пройденного материала. |
Май
Тема: «Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина» Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение. | Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Цель:Совершенствовать фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговый анализ слов. |
Тема: «Весенние стихи» Цель:Помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне. | Тема: «Беседа с детьми о рисунках. Чтение рассказа В.Бианки «Май» Цель:Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В.Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны. |
Тема: «Лексико – грамматические упражнения» Цель:Активизировать речь детей. | Тема: «Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива» Цель:Продолжать совершенствовать умение пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. |
Тема: «Повторение» Цель:Повторение пройденного материала. | Тема: «Повторение» Цель:повторение пройденного материала. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|