|
|||
План урока . Литературное чтение 14.05. Тема: В Берестов «Лягушата», Г. Сапгир «Кошка». I.Изучение нового материала.. Генрих Сапгир. Прослушайте стихотворение.. Самостоятельная работа
План урока Литературное чтение 14.05 Тема: В Берестов «Лягушата», Г. Сапгир «Кошка» I.Изучение нового материала. – Прочтите название стихотворения. – Кто его автор?
Генрих Сапгир 1. Послушайте стихотворение Г. Сапгира «Кошка».
– Рассмотрите иллюстрацию? 2. Прочтите стихотворение самостоятельно, соблюдая знаки препинания. 3. Анализ произведения. – Прочтите вопросы, которые задавали кошке. – Как кошка отвечала на вопросы? – Почему последний «ответ» кошки отличается от других? 4.Чтение текста о кошках на с. 67 учебника – Есть ли у вас дома кошка? – Какой она породы? – Как вы ухаживаете за ней? 5. Отгадайте загадку.
6. Прочтите название стихотворения. – Кто его автор? Валентин Берестов
– Рассмотрите иллюстрацию. – Прочтите слова, сначала по слогам, затем целыми словами: го-ло-вас-ти-ка-ми – головастиками хвос-ти-ка-ми – хвостиками ля-гу-ша-та – лягушата – Кого называют головастиками? 7. Прослушайте стихотворение. – Какие слова помогают «услышать», как квакают лягушки? – Какие слова помогают «увидеть», как скачут лягушки? - С какой интонацией надо читать это стихотворение? 8. Прочтите выразительно стихотворение, соблюдая знаки препинания. 9. Самостоятельная работа с. 66-68 –выразительное чтение стихотворений
|
|||
|