|
|||
Ссора рыб. имитирующие движения плавников.. двумя ладонями порознь.Ссора рыб Окунь, сом, лещ, язь, карась Дети разгибают пальцы на левой руке,перечисляя рыб. Обругали щуку всласть. Прижатыми друг к другу пальцами изображают щуку. Щука долго их терпела, Мизинец правой руки то прижимается к остальным пальцам,то отводится от них. А потом взяла и съела. Пальцы правой руки обхватываютвсе пальцы левой руки. Налим Жил да был один налим, Ладони сложены, плавные движения ими, имитирующие движения плавников. Два ерша дружили с ним. Ладони раздвинуты; движения двумя ладонями порознь. Прилетали к ним три утки Руки сложены накрест, взмахи ладонями. По четыре раза в сутки. Сжимать и разжимать кулачки. И учили их считать: Сжимать и разжимать кулачки. Раз, два, три, четыре, пять. Загибать пальцы, начиная с большого. Рыбы Десять рыб поймали мы – Показывают ладони с расставленными десятью пальцами. В речке плавали они. Показывают рукой волны. Лещ, плотва, налим, карась, Дети загибают пальцы сначала на одной, Окунь, щука, сом, ерш, язь, а потом на другой руке, перечисляя названия рыб. А десятый угорь был, Загибают десятый палец Он сорвался и уплыл. Хлопают 1 раз в ладоши. «Рисуют» в воздухе рукой волнообразную линию.
|
|||
|