|
|||
План урока 8б класс. по теме «Решение задач с линейным алгоритмом». Классная работа. Решение задачи. Дано трехзначное число. Найти цифры числа.План урока 8б класс по теме «Решение задач с линейным алгоритмом» 14.05.2020 Классная работа Рассмотрим решение задачи: 1) Дан радиус окружности. Найти площадь круга и длину окружности . Программа: Program circle; классная Const pi=3.14; число π работа var r, S,L : real; (списать в BEGIN тетрадь) writeln (‘Введите радиус’); readln (r); S:=pi*r*r; вычисление площади L=2*pi*r; вычисление длины окружности writeln (‘Площадь круга ’, S:8:4); writeln (‘Длина окружности ’, L:8:4); END. 2) Дано двузначное число. Найти сумму и произведение его цифр. – Домашняя работа
Образец для решения: Решение задачи. Дано трехзначное число. Найти цифры числа. Решение. Используя функции div и mod, найдем цифры числа: program a1; var раздел описаний: х – исходное трехзначное число, с – цифра сотен, d – цифра десятков, x,c,d,e: integer; е – цифра единиц begin write(‘введите число х=’); приглашение к вводу readln(x); ввод числа с клавиатуры c:= x div 100; нахождение цифры сотен d:= (x div 10) mod 10; нахождение цифры десятков e:= x mod 10; нахождение цифры единиц writeln(‘цифра сотен = ‘, c:2); writeln(‘цифра десятков = ‘, d:2); вывод результата на экран. writeln(‘цифра единиц = ‘, e:2); end.
Домашнее задание: решить задание 2. (Мне прислать) Высылаем фото классной и домашней работ на почту или ВК Мои контакты: эл.почта alu.iren789@mail.ru, Внимание! В тетрадидолжна стоять дата урока, Классная работа, Самостоятельная работа, Домашняя работа. Все записи должны быть выполнены аккуратно яркой пастой, нечитаемые фото оценивать не буду.
|
|||
|