![]()
|
|||||||
Нузбаева Карина, 111 группа Задание 1.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Нузбаева Карина, 111 группа Задание 1. Ø Какие понятия в данном тексте используются как синонимичные? Понятия художественный и поэтический язык в данном тексте используются как синонимичные. Ø Назовите основные средства создания художественного образа. Основными средствами художественного образа являются слова и композиции, а в поэзии добавляется ритмомелодической организации речи. Все средства создания художественного образа составляют язык произведения. Ø Почему именно слово является основным строительным материалом художественной литературы? Слово – это первоэлемент, основной строительный материал литературы, играет главную, решающую роль в языке художественной литературы.
Ø В чем состоит особенность поэтического языка?
Поэтический язык отличается от других форм речевой деятельности тем, что он подчинен созданию художественных образов. Художественные образы проявляются в эмоциональной насыщенности, емкости, экономности.
Ø Что связывает лингвистическую фонетику и поэтическую фонетику?В чем отличие?
Лингвистическую и поэтическую фонетику связывает то, что Они обладают степенью звуковой организованности. Отличается те, что лингвистическая фонетика - звуковой строй того или иного национального языка, а поэтическая фонетика — звуковой строй художественной речи отдельных произведений. Ø Является ли рифма элементом поэтической фонетики? Почему?
Рифма является элементом поэтической фонетики, потому что потому что структура поэтических текстов заключается в звуковых повторах, которые не связаны прямо с предметной изобразительностью произведений, но только усиливают их эстетическое совершенство.
Ø Назовите приемы звуковой изобразительности. В чем их отличие друг от друга?
Звуковые повторы усиливают изобразительность и выразительность художественной речи и иногда создают ее благозвучие —эвфонию. Ассонанс - повторение гласных звуков Аллигерация - возникновение повторов согласных звуков.
Ø Для чего применяется звукопись?
Звукопись применяется в пейзажно-бытовом описании, для слуховых впечатлений и для усиления эстетического совершенства.
|
|||||||
|