|
|||
ПРОГРАММА. стажировочного семинара по теме: «Влияние проектно-задачной технологии на формирование учебного сотрудничества и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников» в рамках деятельности рабочих групп по апробации различных аспекСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПРОГРАММА стажировочного семинара по теме: «Влияние проектно-задачной технологии на формирование учебного сотрудничества и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников» в рамках деятельности рабочих групп по апробации различных аспектов подготовки к введению новой редакции ФГОС НОО (Направление №2) Дата проведения: 12 мая 2020 года с 12.00 до 13.30 Организатор семинара: пилотная площадка МБОУ «Очёрская СОШ №1». Место проведения: платформа Zoom, подключение по ссылке https://us02web.zoom.us/j/8437530724 (идентификатор: 843 753 0724). Цель семинара: повышение профессиональной компетентности педагогов в области достижения предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования в соответствии с новой редакцией ФГОС НОО. Задачи семинара: 1) представление опыта по апробации новой редакции ФГОС НОО; 2) выделение приемов и технологий, направленных достижение образовательных результатов, определенных новой редакцией ФГОС НОО; 3) выявление проблемных областей, связанных с введением новой редакции ФГОС НОО; 4) определение направлений методической работы по апробации и внедрению новой редакции ФГОС НОО (в аспекте организации учебного сотрудничества); 5) стажировка педагогов сетевых школ. Категория слушателей: заместители руководителей, учителя начальных классов общеобразовательных организаций Пермского края, являющихся пилотными и сетевыми площадками по апробации новой редакции ФГОС НОО в Пермском крае. К участию в семинаре будут допущены лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Объем программы: 8 ак.часов. В рамках семинара будут рассмотрены и обсуждены основные направления введения новой редакции ФГОС НОО, представлены методические разработки по достижению предметных, метапредметных и личностных результатов, заданных новой редакцией ФГОС НОО, презентован опыт работы педагогов образовательных организаций по направлению № 2 «Влияние учебного сотрудничества на формирование коммуникативных универсальных учебных действий и предметных умений младших школьников». Результатом семинара станет представление приемов и технологий, связанных с ведением новой редакции ФГОС НОО в аспекте организации учебного сотрудничества, для дальнейшего освоения сетевыми школами.
|
|||
|