Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 118. Вопросы для рассмотрения. Ход занятия. Задание 1. Задание 2. Критерии оценивания. Шкала перевода баллов в отметки



Практическое занятие № 118

Тема: «Площади плоских фигур»

Цели занятия:

Учебная: повторить знания о первообразной; закрепить навыки нахождения табличных интегралов, площадей криволинейных трапеций с помощью формулы Ньютона-Лейбница.

Воспитательная: воспитание культуры математического языка и письма, уважения к коллективу, интереса и уважения к предмету.

Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти.

Вопросы для рассмотрения

1. формула Ньютона-Лейбница.

Методические рекомендации для подготовки к практическому занятию:

При рассмотрении первого вопроса следует обратить внимание на особенности методов интегрирования определённых интегралов.

Ход занятия

Задание 1

Вычислить площадь криволинейной трапеции, ограниченной заданными линиями

а) б) в)
г) д) е)

Время выполнения: 20 мин.

Количество баллов: 15


Задание 2

Найти площадь криволинейной трапеции, изображённой на рисунке

а) б) в) ,
г) д) е)

Время выполнения: 19 мин.

Количество баллов: 15

Критерии оценивания

При незначительной ошибке (ход решения верный, но есть помарки, описки) оценка снижается на 0,1 балла.

Максимальный балл за работу– 30 баллов

Шкала перевода баллов в отметки

Оценка Число баллов, необходимое для получения отметки
« 5» (отлично) 25– 30
« 4» (хорошо) 20 – 24
« 3» (удовлетворительно) 15 – 19

Подведение итогов

Вопросы обучающимся:

1. Что (какие вопросы, задания) сегодня на уроке мы повторили? Что мы узнали нового? Что было труднее всего для понимания или выполнения?

2. Достигли ли мы поставленной цели урока? Если цель урока достигнута не в полном объёме, то попробуйте определить почему.

3. Как Вы оцениваете свою активность и качество работы на уроке? Оцените вклад друг друга в урок. Поблагодарите друг друга за работу на уроке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.