|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 2.. Задание 1.. Задание 2.. Практическое занятие 4.Вариант 2. Задание 1. Используя данные практической работы №2 по своему варианту: 5) Построить секторную диаграмму по баллам оценок; 6) Построить секторную диаграмму по группам баллов поступления в ВУЗ; 7) Построить столбиковую диаграмму по процентному соотношению успевающих и неуспевающих; 8) Построить столбиковую диаграмму по процентному соотношению поступивших и не поступивших в ВУЗ При выполнении секторных диаграмм круг принимается за целое (100%) и разбивается на сектора, дуги которых пропорциональны значениям отдельных частей изображаемых величин. Дуга каждого сектора рассчитывается по формуле: 360 ∙ d : 100 ( 360 градусов х величину каждого явления в процентах и разделить на 100). При выполнении столбиковых диаграмм на горизонтальной оси поместить основание столбика (1 см) , по вертикали в маштабе проставить процентное значения изображаемых величин . Задание 2. На основании количества родившихся и умерших в одном из городов: 4) определить коэффициенты рождаемости и смертности; 5) Динамику движения населения отобразить на графике в виде линейных диаграмм , по горизонтали разместив годы, по вертикали- коэффициенты . Диаграммы по рождаемости и смертности разместить на одном графике, но отобразить их разным цветом. 6) Сделать выводы о динамике движения населения. Данные для выполнения задания
(Напоминаю , К-т рождаемости = Число родившихся : Среднегодовую численность населения ∙ 1000) Практическое занятие 4.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|