|
|||
Министерство образования и науки ЛНРСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования и науки ЛНР Колледж Луганского национального университета имени Владимира Даля Контроль знаний по темам «Классицизм», «Просвещение» I вариант 1.Эпоха Классицизма 1.1. Какие исторические события характеризуют эпоху XVII столетия? 1.2. Дать общую характеристику направления классицизма в литературе 17 ст. 1.3. Сформулировать правила «трех единств». 1.4. Каковы особенности трагедии Расина «Федра»?. В чем состоит новаторство трагедии Расина в создании образа Федры?
2.Эпоха Просвещения 2.1. Какие литературные стили характерны для эпохи Просвещения? 2.2. Какие новые жанры сложились в эпоху Просвещения? Каким литературным направлениям они соответствовали? 2.3. Назвать самые значительные произведения Вольтера. В каких жанрах творил писатель? 2.4. Назвать прозаические произведения Дидро. Определите их жанры и особенности.
Министерство образования и науки ЛНР Колледж Луганского национального университета имени Владимира Даля Контроль знаний по темам «Классицизм», «Просвещение» II вариант 1.Эпоха Классицизма 1.1. Назвать два основных направления, определивших лицо епохи 17 ст.? В чем их сходство? 1.2. Почему именно во Франции сложились условия, которые способствовали развитию классицизма в этой стране? 1.3. Определить вклад Никола Буало в теорию классицизма. 1.4. Какие произведения Мольера вошли в сокровищницу мировой культуры? Определить своебразие драматургии Мольера: что соответствует, а что противостоит законам классицизма?
2.Эпоха Просвещения 2.1. Определите главные задачи Просвещения. 2.2. Определите основные эстетические позиции Просвещения. 2.3. Что содержит в себе понятие «руссоизм»? С какой личностью это связано?
|
|||
|