|
|||
Длина 60 мм., диаметр 1,5 см.. Эмболия и анафилактический шок● Длина 60 мм., диаметр 1,5 см. ●Длина 40 мм., диаметр 2,0 см. 72. На какую глубину необходимо вводить лекарственный препарат при технике подкожной инъекции: ● На 2/3 длины иглы ● Не менее 0,5 см. длины иглы ● На 1/3 длины иглы ● На 0.5 см. от … иглы ● Кончик иглы 73. Какие осложнения могут возникнуть при наличии воздуха в шприце при внутривенной инъекции: ● Неврит седалищного нерва и воздушная эмболия ● Тромбофлебит и воздушная эмболия ● Некроз и неврит седалищного нерва ● Абсцесс и тромбофлебит ● Эмболия и анафилактический шок 74. С какой стороны упаковки правильно вскрывать и извлекать шприц для парентеральной манипуляции: ● С лицевой стороны упаковки ● С угла упаковки ● Со стороны защитного колпачка иглы ● Со стороны канюли иглы ● Со стороны рукоятки поршня 75. Какое анатомическое образование можно повредить при инъекции верхней наружный квадрат ягодицы: ● Седалищный нерв ● Малоберцовый нерв ● Бедренный нерв ●Отводящий нерв ● Приводящий нерв 76. Почему рекомендуется менять использованную иглу и надеть другую стерильную после набора лекарства из ампулы: ● Нарушение проходимости иглы ● Игла контаминируется микроорганизмами и повышается риск инфицирования ● Игла тупится и манипуляция будет более болезненной ● Игла становится менее прочной и может сломаться ● Не обязательно менять иглу на стерильную 77. Определите места инъекции при подкожном введении лекарства: ● Передне-боковая поверхность бедра, передне-боковая поверхность брюшной стенки, латеральная широкая мышца бедра ● Верхняя треть наружной поверхности плеча, широкая мышца бедра, переде-боковая поверхность брюшной стенки ● Верхняя треть наружной поверхности плеча, передне-боковая поверхность бедра, передне-боковая поверхность брюшной стенки ● Средняя треть наружной поверхности плеча, передняя поверхность бедра, боковая поверхность брюшной стенки ● Средняя треть плеча,передне- боковая поверхность брюшной стенки 78. Во время проведения парентеральных процедур и манипуляции медсестра должна проводить обработку рук:
|
|||
|