|
|||
Закрепление. этап работы.. этап работы.. этап работы.. Физкультминутка. Самостоятельная работа.. Проверка знаний.. Итог урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Закрепление Пришло время на практике проверить, как вы усвоили изученный материал. Для этого будем использовать демонстрационный материал «Найди ошибки в перспективе». Обсудим несколько вариантов воздушной и линейной перспективы. Необходимо найти ошибки и объяснить, как их устранить.
6. Постановка художественной задачи.
А сейчас, ребята, используя полученные знания вы нарисуете пейзаж в технике по - сырому. 1 этап работы. - Простым карандашом создать контурный рисунок 2 этап работы. - Смочить все водой и быстро приступить к цветовому решению. - Начинать работу с неба, от заднего плана к переднему 3 этап работы. - Мелкие детали дорисовать по сухому слою краски. -Усилить контрастность цвета 7.Физкультминутка 8.Самостоятельная работа. Ученики самостоятельно выполняют эскиз пейзажа, применяя на практике полученные знания. 9.Проверка знаний. Выбрать правильный ответ из представленных вариантов Перспектива – это… 1. наука о цвете. 2. изображение с применением линии горизонта. 3. система отображения на плоскости глубины пространства. 10. Итог урока. Выставка работ. Молодцы, ребята, пейзажи получились необыкновенно выразительные. Вы смогли выразить любовь к родной земле, применить в своих работах законы перспективы, тем самым показали глубину пространства. Каждое из ваших творений заслуживает особое внимание. Для дальнейшего совершенствования рекомендую вам исследовать творчество Алексея Саврасова, Василия Поленова, Игоря Грабаря и других художников, воспевающих красоту русской природы. Домашнее задание: написать реферат по творчеству одного из изученных художников – пейзажистов.
|
|||
|