Практическая работа № 3
Практическая работа № 3
Павловой Ларисы Александровны
Учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 19 г. Челябинска».
Название курса внеурочной деятельности «Оздоровительная аэробика».
Класс 1- 4
Колличество часов 34
Направление развития личности обучающихся «Физкультурно-спортивное и оздоровительное»
Форма реализации курса внеурочной деятельности «Спортивная секция»
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
-Личностные результаты - формирование эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование умения использовать знание об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о владения знаниями о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
-Предметные результаты- формирование навыка сиситематического наблюдения за своим физическим состоянием. Выполнение жизненного важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
-Метапредметные результаты- способность организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности. Анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения.
2. Форма проведения-ведущей формой организации занятий является групповая. Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
3. Виды деятельности-оздоровительная, спортивная, прикладная, танцевальная, степ-аэробика.
3. Тематическое планирование
Раздел
| Количество часов
| Деятельность
| Теоретическая подготовка
|
|
| Техника безопасности
| 26'
| Знать технику безопасности
| Личная гигиена
| 30'
| Соблюдать личную гигиену
| Спортивная одежда и обувь
| 20'
| Уметь правильно выбрать спортивную одежду и обувь
| Терминология аэробики
| 40'
| Знать терминологию
| Основы музыкальной грамоты грамоты
| 14'
| Уметь слушать ритм музыки
| Правила пользования оборудованием и инвентарем
| 30'
| Правильно пользоваться инвентарем
| Практическая подготовка
|
|
| 1. Основы аэробики
Аэробика представляет собой упражнения под музыкус аэробной нагрузкой.
|
| Основу аэробики составляют упражнения и движения, включающие прыжки, бег, ходьбу,упражнения на гибкость
| 2. Общая физическая подготовка (ОФП)
|
| Занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.
| 3. Специальная подготовка.
|
| В упражнениях занимающиеся должны демонстрировать точные положения тела и так называемую "гимнастическую осанку", обеспеченные высоким уровнем физической подготовленности - активной и пассивной гибкостью, силой, прыгучестью и мышечной выносливостью.
| 4. Хореография
|
| В основе хореографической подготовки в аэробике лежит искусство танца: классического, народного, историко-бытового, джазового, модерн и др.
| 5.Музыкально-ритмическая подготовка
|
| Музыкальное сопровождение в аэробике занимает особое место. От качества музыки, используемой на занятиях, во многом зависит эффективность и привлекательность аэробики для занимающихся.
| 6. Подвижные игры
|
| Подвижные игры, ритмические и фитнес занятия оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей.
| 7. Тестирование
|
| Тестирование проводится два раза в год, на начало года и на конец для того что бы определить уровень подготовленности и развитие роста в физическом плане занимающихся
| ИТОГО:
|
|
|
|