![]()
|
|||
СКАЖИ НАОБОРОТ»«СКАЖИ НАОБОРОТ» Предложите ребенку сказать наоборот: Погода солнечная – погода какая? (пасмурная) Весна ранняя – весна …? (поздняя) Весна нежданная – весна ….? (долгожданная) Ручей мелкий – ручей… ? (глубокий) Зимой снег чистый, а весной он…? (грязный) Зимой дни холодные, а весной дни…? (теплые) Зимой солнце тусклое, а весной солнце…? (яркое) Проведите эксперимент со своим ребенком: Где быстрее тает снег – в тени или на солнце. Возьмите две формочки и положите в них снег или лед. Одну формочку поставьте на солнышко, а вторую спрячьте в тень Рисуем играя вместе с ребенком: Нарисуйте на листе бумаги солнышко. И попросите ребенка подобрать как можно больше слов о весне. Каждое слово будет одним лучиком. Чем больше подберем слов, тем больше получится лучиков у нашего солнышка! И тем теплее оно будет греть! Малыш сказал слово – рисуем лучик. Этот лучик – это лучик от его весеннего слова! Теперь Ваша очередь. Вы подобрали слово – новый лучик и так далее. Сделайте с ребенком тюльпан в технике «Оригами»:
Сделайте с ребенком физминутку: На орех взобрался Мишка (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево) С ветки даль ему видна (ладошку поставить как козырек ко лбу) Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над головой как домик – крыша) Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи – удивление) За деревней,за долиной Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо и влево). Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев журавлей) Закричал: «Весна идёт!» (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне!) Похвалите ребенка, Вы молодцы!
|
|||
|