![]()
|
|||||||
конкурса видеоклипов и фотоколлажей «Я запомню 6-й класс…»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ конкурса видеоклипов и фотоколлажей «Я запомню 6-й класс…» посвященный окончанию 2019-2020 учебного года. Организационный комитет: Классный руководитель Вяткина Е.В. Представители родительского комитета (весенняя группа). Цели конкурса: • получение и(или) совершенствование участниками конкурса навыков создания видеороликов/ фотоколлажей; • формирование летописи класса за прошедший учебный год. Задачи конкурса: • воспитание художественного вкуса участников и зрителей; • выявление и поддержка талантливых учащихся; • сплочение классного коллектива. Ожидаемые результаты: Участники конкурса, полностью ознакомившиеся с материалами и выполнившие задания, научатся: 1. Создавать простейшие видеоролики (вставка видео, обрезка роликов, озвучивание, вставка названий и титров, сохранение ролика) или фотоколлажи. 2. Оценивать работы других участников. Правила участия в конкурсе: 1. Конкурс проводится среди учащихся (возможно, с участием родителей) 6 «А» класса. 2. Под видеороликом понимается как набор фотографий, положенный на музыку (слайд-шоу), так и видеоролик с озвучиванием. 3. Работы могут создаваться в разных формах: индивидуально, в группе одноклассников, в семейной группе. При подведении итогов не учитывается форма создания продукта. 4. Готовые работы помещаются в группе класса 6 «А» г.Чайковский (https://vk.com/public170974018) 5. Количество предоставляемых работ не ограничено. 6. Работы создаются с помощью видеокамеры, сотового телефона/фотоаппарата с функцией записи видео, компьютера. 7. Программный продукт определяет сам участник. Требования к работам: 1. Продолжительность ролика: 3 - 5 минут. 2. Фотоколлаж или видеоролик должен представлять собой сюжет на основе одного или нескольких событий из жизни класса в течение учебного года. 3. Оценивается содержательность работы; соответствие формы и содержания; творческий подход; доступность понимания информации и в то же время креативный и нестандартный подход.
|
|||||||
|