|
|||
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»Стр 1 из 3Следующая ⇒ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА» Раздел II. Менеджмент 1. Менеджмент – это: гибкий и предприимчивый стиль управления, необходимый экономически самостоятельному предприятию, функционирующему в условиях рынка; 2. Менеджер – это человек, приглашенный в организацию для: управления; организации работы других людей. 3. "Отцом научного управления" называют... Ф. Тейлора; 4. Менеджеры какого уровня управления несут ответственность за эффективность оперативного управления в организации: высшего уровня; 5. Что из следующего не является достоинством линейно-функциональной структуры управления? Более глубокая подготовка решений; 6. В современных условиях наиболее эффективными системами управления считаются: линейно-функциональная; 7. Мотивация – это: процесс стимулирования;
8. Разработка теории мотивации является достижением… школы человеческих отношений. 9. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям: модель Портера Лоулера; 10. Главная цель, ради которой создана организация, называется: миссия; 11. Деятельность менеджера можно измерить в количестве и качестве (чего?) экономия ресурсов; принятых решений; создание коллектива; 12. Потребности человека располагаются в виде строгой иерархической структуры согласно: теории потребностей Маслоу; 13. Департаментизация - это: деление всей работы в организации вместе с ее исполнителями на отделы, структурные блоки, подразделения, филиалы и др.;
14. Делегирование - это: передача задач, властных полномочий и ответственности на нижестоящие уровни управления;
|
|||
|