Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад комбинированного вида № 180”

 

План

самообразования

воспитателя 1кк

 

Власовой Валентины Васильевны

2017-2018 учебный год

 

                                                                                                                              

План по самообразованию воспитателя: «Развитие речи детей 2 младшей группы  с использованием пальчиковых игр и упражнений»

 

План самообразования воспитателя 1кк Власовой Валентины Васильевны

 

 ТЕМА: «Развитие речи детей 2 младшей группы  с использованием пальчиковых игр и упражнений»
 2017-2018 учебный год

Этап работы над темой: 1 год

Месяц начала работы над темой: сентябрь 2017 г.

Месяц окончания работы: май 2018 г.

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

1.Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей;

2. Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры;

3.Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики;

4.Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр.

Актуальность:

 

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский»

Из опыта работы в группе раннего возраста ,где речь некоторых детей только формируется ,у других уже активна, почему так происходит? меня заинтересовал этот вопрос. Чтобы найти ответ, обратилась к научной и педагогической литературе, в частности, к книгам современных педагогов – Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста», Л.П. Савиной «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»

В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяют развитию речи детей. Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. «Рука – это вышедший наружу мозг человека». От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

Для развития речи детей я использую в своей работе пальчиковые игры. Я выбрала тему по самообразованию«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений», так как эта тема очень актуальна и имеет значение в жизни моих воспитанников. Организованные игры, в том числе и пальчиковые, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они увлекают детей и приносят им радость. Со слов взрослых дети могут многое запомнить и воспроизвести, надо только несколько раз повторить текст.. Работа по развитию мелкой моторики предполагает тесное общение с детьми и родителями. Что  благоприятно влияет на отношения и дружескую атмосферу в детском коллективе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.