1. В связи с введением карантина изменим план лекций.
Неделя
| Тема
| Используемые материалы
| Вид отчетности (если предусмотрен)
|
16-21 марта 2020
| Ознакомиться с содержанием лекции по теме «Требования к режиму организации урока в инклюзивном классе».
| ЭИОС, Лекция размещена в пособии «Педагогика инклюзивного образования: хрестоматия» (с. 12-16) раздела «Учебно-методическое обеспечение дисциплины».
| Конспект.
|
13 - 18 апреля 2020
| Ознакомиться с содержанием лекции по теме «Теоретические и методические основы
обучения в условиях инклюзивного образования»
| ЭИОС,Лекция размещена в пособии «Педагогика инклюзивного образования: хрестоматия» (с. 20-23) раздела «Учебно-методическое обеспечение дисциплины».
| Конспект.
|
27 апреля – 2 мая 2020
| Система психолого-педагогического сопровождения детей с особыми возможностями здоровья в системе образования РФ
| ЭИОС, раздел «Учебно-методическое обеспечение дисциплины»
| Конспект.
|
11 – 16 мая
| Опыт совместного обучения и воспитания детей с условно нормированным развитием и детей с ограниченными возможностями здоровья.
| ЭИОС, разделы «Учебно-методическое обеспечение дисциплины», Литература
| Конспект.
|
25 – 30 мая
|
|
| Конспект.
|
2. В связи с введением карантина изменим план практических занятий.
Неделя
| Практич. занятия
| Используемые материалы
| Вид отчетности (если предусмотрен)
|
16-21 марта 2020
| «Некоторые рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе: книги, планирование работы в классе, формулировка заданий, оценка».
| Настроиться на обсуждение поможет краткая информация в той же хрестоматии (с. 17). «Педагогика инклюзивного образования: хрестоматия» раздела «Учебно-методическое обеспечение дисциплины».
| Подготовить сообщения для обсуждения темы.
|
23-29 марта 2020
| Информация о портале Департамента образования города Москвы
«Образование без границ»
| Папка «Информация» раздела «Дидактические материалы по дисциплине».
| Отчет о работе с порталом
|
6 - 11 апреля 2020
| Рекомендации по обучению физике детей с нарушением здоровья в инклюзивной практике
| ЭИОС, Литература
| Сообщение в ЭИОС
|
13 - 18 апреля 2020
| Организация и методика проведения недели физики в школе.
| ЭИОС, разделы «Учебно-методическое обеспечение дисциплины», Литература
| Подготовить сообщения для обсуждения темы
|
20 - 25 апреля 2020
| Олимпиады как форма аттестации знаний.
| ЭИОС, разделы «Учебно-методическое обеспечение дисциплины», Литература
| Подготовить сообщения для обсуждения темы
|
27 апреля – 2 мая 2020
| Роль экспериментальных задач по физике в развитии творческих способностей школьников основной школы.
| ЭИОС, разделы «Учебно-методическое обеспечение дисциплины», Литература
| Подготовить сообщения для обсуждения темы
|
4 – 9 мая
| Приведите примеры успешного опыта совместного обучения и воспитания детей с условно нормированным развитием и детей с ограниченными возможностями здоровья.
| ЭИОС, разделы «Учебно-методическое обеспечение дисциплины», Литература
| Подготовить сообщения для обсуждения темы
|
11 – 16 мая
| Анализ практики инклюзии в зарубежных странах.
| ЭИОС, разделы «Учебно-методическое обеспечение дисциплины», Литература
| Подготовить сообщения для обсуждения темы
|