![]()
|
||||
Регулировка конических подшипников ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Регулировка конических подшипников | ||||
1.Проверить осевой зазор в конических подшипниках ведущей шестерни. Для обеспечения предварительного натяга в конических подшипниках при наличии осевого перемещения необходимо уменьшить толщину пакета прокладок между подшипниками путем замены одной или обеих регулировочных шайб на величину осевого перемещения плюс 0,04...0,06 мм | Толщина шайб в дополнительном комплекте, мм:3,10…3,12; 3,15…3,17; 3,25…3,27; 3,35…3,37; 3,45…3,47; 3,55…3,57; 3,65…3,67; 3,70…3,72; | |||
2. Затянуть гайку крепления фланца конической шестерни главной передачи заднего моста | Ключ гаечный 41 мм, пассатижи | Момент силы при затягивании гайки - 240…360 Н ∙ м | ||
3. Зашплинтовать гайку |
| |||
4. Зацепить динамометр за стакан подшипников и провернуть стакан | Динамометр | Усилие, проверяемое после пяти полных оборотов стакана подшипников, должно быть 11…23 Н. Подшипники перед регулировкой должны быть смазаны. Чтобы крышка сальника не оказывала сопротивления, сдвинуть ее предварительно вверх | ||
5. Для обеспечения предварительного натяга в конических подшипниках ведомой шестерни в сборе при наличии осевого перемещения уменьшить толщину пакета, используя регулировочные шайбы, на 0,03…0,05 мм | Толщина регулировочных шайб из дополнительного комплекта, мм:6,20…6,22; 6,25…6,27; 6.35…6.37; 6,45…6,47; 6,55…6,57; 6,65…6,67; 6,75…6,77; 6,80…6,82 | |||
6. Затянуть гайку крепления подшипников и застопорить | Ключ гаечный 55 мм | Момент силы при затягивании гайки 350…400 Н ∙ м | ||
7. Проверить усилие по динамометру для проворачивания стакана подшипников | Динамометр | Усилие должно составлять 14…50 Н. Если усилие отличается от нормы, регулировку повторить | ||
3. Сборка главной передачи | ||||
1.Установить узел промежуточного вала с ведомым коническим колесом в картер главной передачи |
| |||
2.Установить крышку подшипников промежуточного вала |
| |||
3.Завернуть болты крепления крышки подшипников промежуточного вала | Ключ гаечный 19 мм |
| ||
4.Установить прокладку между крышкой подшипника и картером главной передачи | При установки прокладки следить, чтобы совместились отверстия для смазки подшипника | |||
5.Установить узел ведущей шестерни в сборе |
| |||
6.Установить крышку заднего подшипника ведущего вала |
| |||
7.Завернуть болты крепления крышки заднего подшипника | Ключ гаечный 17 мм |
| ||
8.Сдвинуть и установить на место крышку сальникового уплотнения конических подшипников ведущей шестерни |
| |||
9.Завернуть болты крепления крышки сальникового уплотнения | Ключ гаечный 17 мм |
| ||
10.Установить в картер главной передачи дифференциал |
| |||
11.Установить крышки подшипников дифференциала со стопорными пластинами болтов | Крышки устанавливать по меткам | |||
12.Завернуть болты крепления крышек | Ключ гаечный 27 мм | Болты завертывать не до конца | ||
13.Завернуть круглые гайки крышек подшипников | Гайки завертывать на одинаковое число оборотов до устранения осевого перемещения подшипников | |||
14.Завернуть до конца болты крепления и застопорить их пластинами | Ключ гаечный 22 мм, пассатижи |
| ||
15.Установить на крышку подшипников стопоры и завернуть в них самоконтрящиеся болты | Ключ гаечный 10 мм |
| ||
Примечание: https://youtu.be/IORtT6hTWNo
Задание выполнил: _______________________________ Борознова Л.В.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|