Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регулировка конических подшипников



2. Регулировка конических подшипников

  1.Проверить осевой зазор в конических подшипниках ведущей шестерни. Для обеспечения предварительного натяга в конических подшипниках при наличии осевого перемещения необходимо уменьшить толщину пакета прокладок между подшипниками путем замены одной или обеих регулировочных шайб на величину осевого перемещения плюс 0,04...0,06 мм  

Толщина шайб в дополнительном комплекте, мм:3,10…3,12;               3,15…3,17;                 3,25…3,27;                  3,35…3,37;                                               3,45…3,47;                    3,55…3,57;                  3,65…3,67;                  3,70…3,72;     

  2. Затянуть гайку крепления фланца конической шестерни главной передачи заднего моста Ключ гаечный 41 мм, пассатижи

Момент силы при затягивании гайки - 240…360 Н ∙ м

  3. Зашплинтовать гайку  

 

  4. Зацепить динамометр за стакан подшипников и провернуть стакан Динамометр

Усилие, проверяемое после пяти полных оборотов стакана подшипников, должно быть 11…23 Н. Подшипники перед регулировкой должны быть смазаны. Чтобы крышка сальника не оказывала сопротивления, сдвинуть ее предварительно вверх

  5. Для обеспечения предварительного натяга в конических подшипниках ведомой шестерни в сборе при наличии осевого перемещения уменьшить толщину пакета, используя регулировочные шайбы, на 0,03…0,05 мм  

Толщина регулировочных шайб из дополнительного комплекта, мм:6,20…6,22;                     6,25…6,27;                                6.35…6.37;                     6,45…6,47;                                     6,55…6,57;                               6,65…6,67;                         6,75…6,77;                    6,80…6,82

  6. Затянуть гайку крепления подшипников и застопорить Ключ гаечный 55 мм

Момент силы при затягивании гайки 350…400 Н ∙ м

  7. Проверить усилие по динамометру для проворачивания стакана подшипников Динамометр

Усилие должно составлять 14…50 Н. Если усилие отличается от нормы, регулировку повторить

 

3. Сборка главной передачи

  1.Установить узел промежуточного вала с ведомым коническим колесом в картер главной передачи  

 

  2.Установить крышку подшипников промежуточного вала  

 

  3.Завернуть болты крепления крышки подшипников промежуточного вала Ключ гаечный 19 мм

 

  4.Установить прокладку между крышкой подшипника и картером главной передачи  

При установки прокладки следить, чтобы совместились отверстия для смазки подшипника

  5.Установить узел ведущей шестерни в сборе  

 

  6.Установить крышку заднего подшипника ведущего вала  

 

  7.Завернуть болты крепления крышки заднего подшипника Ключ гаечный 17 мм

 

  8.Сдвинуть и установить на место крышку сальникового уплотнения конических подшипников ведущей шестерни  

 

  9.Завернуть болты крепления крышки сальникового уплотнения Ключ гаечный 17 мм

 

  10.Установить в картер главной передачи дифференциал  

 

  11.Установить крышки подшипников дифференциала со стопорными пластинами болтов  

Крышки устанавливать по меткам

  12.Завернуть болты крепления крышек Ключ гаечный 27 мм

Болты завертывать не до конца

  13.Завернуть круглые гайки крышек подшипников  

Гайки завертывать на одинаковое число оборотов до устранения осевого перемещения подшипников

  14.Завернуть до конца болты крепления и застопорить их пластинами Ключ гаечный 22 мм, пассатижи

 

  15.Установить на крышку подшипников стопоры и завернуть в них самоконтрящиеся болты Ключ гаечный 10 мм

 

         

 

Примечание: https://youtu.be/IORtT6hTWNo

 

Задание выполнил:  _______________________________ Борознова Л.В.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.