Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕСТ Наука и культура во второй половине XX в.



ТЕСТ Наука и культура во второй половине XX в.

1. Наука о передаче наследственных признаков

1. генетика

  1. философия
  2. психология
  3. кибернетика

2. Научно-техническое открытие, сделанное во второй половине XX в., — это

1. радио

  1. мини-процессор
  2. двигатель внутреннего сгорания
  3. телефон

3. Стиль в архитектуре, который использует высокие технологии в проектировании, технические конструкции, прямые четкие линии, современные материалы, серебристый металлический цвет, полу­чил название

1. поп-арт

  1. реализм
  2. абстракционизм
  3. хайтек

4. Американский ученый Н. Виннер создал науку

1. генетику

  1. генную инженерию
  2. кибернетику
  3. радиоэлектронику

5. Каковы особенности культуры на современном этапе развития? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

 

1. разрыв с культурой прошлых эпох

  1. доступность культурных ценностей
  2. распространение массовой культуры
  3. господство одного художественного направления
  4. сокращение культурного сотрудничества между государствами

6. Основным направлением развития науки во второй половине ХХ в. было исследование

1. природы электричества

  1. Антарктиды
  2. строения Земли
  3. космоса

 

7. Наука об обратной связи, получении, обработке и передаче ин­формации

1. генетика

  1. философия
  2. психоанализ
  3. кибернетика

8. Научное открытие, сделанное во второй половине ХХ в., — это

 

1. ядерное излучение

  1. структура молекулы ДНК
  2. электромагнитные волны
  3. теория вероятности

9. Направление в изобразительном искусстве 1950-1960-х гг., ис­пользующее образы продуктов потребления (глянцевых журна­лов, рекламы, упаковок товара), — это

 

1. поп-арт

  1. реализм
  2. абстракционизм
  3. хайтек

10.  Каковы особенности культуры на современном этапе развития? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

 

1. отказ от традиционной культуры

  1. быстрая смена направлений и стилей
  2. недоступность культурных ценностей для масс
  3. изолированность научных и художественных школ
  4. взаимодействие научных и культурных достижений с жизнью

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.