Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 91. Вопросы для рассмотрения. Ход занятия. Задание 1. Задание 2. Критерии оценивания



Практическое занятие № 91

Тема: «Пирамиды»

Цели занятия:

Учебная: сформировать и закрепить умения и навыки нахождения площади полной и боковой поверхности пирамиды; научиться вычислять элементы пирамиды; научиться вычислять площадь полной и боковой поверхности пирамиды; отрабатывать навыки решения задач.

Воспитательная: воспитание культуры математического языка и письма, уважения к коллективу, интереса и уважения к предмету.

Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти.

Вопросы для рассмотрения

1. формулы нахождения площади полной и боковой поверхности пирамиды;

Методические рекомендации для подготовки к практическому занятию:

При рассмотрении первого вопроса следует обратить внимание на особенности нахождения площади полной и боковой поверхности пирамиды.

Ход занятия

Задание 1

Решите задачу:

    Дано: SАВСД – пирамида, АВСД –прямоугольник. АВ=3см, ВС= 6см, Н=10см, ℓ1=10,5см., ℓ2=10,2см , ℓ- апофема. Найти: Sб.п. Sп.п.

Время выполнения: 20 мин.

Количество баллов: 15

Задание 2

Решите задачу:

Крыша башни имеет вид правильной четырехугольной пирамиды, у которой сторона основания равна 12 м, а высота 18 м. Сколько понадобится плиток на покрытие этой крыши, если каждая плитка имеет вид прямоугольника со сторонами 22 см и 18 см.

Время выполнения: 19 мин.

Количество баллов: 15

Критерии оценивания

При незначительной ошибке (ход решения верный, но есть помарки, описки) оценка снижается на 0,1 балла.

Максимальный балл за работу– 30 баллов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.