|
||||
Практическое занятие № 91. Вопросы для рассмотрения. Ход занятия. Задание 1. Задание 2. Критерии оцениванияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие № 91 Тема: «Пирамиды» Цели занятия: Учебная: сформировать и закрепить умения и навыки нахождения площади полной и боковой поверхности пирамиды; научиться вычислять элементы пирамиды; научиться вычислять площадь полной и боковой поверхности пирамиды; отрабатывать навыки решения задач. Воспитательная: воспитание культуры математического языка и письма, уважения к коллективу, интереса и уважения к предмету. Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти. Вопросы для рассмотрения 1. формулы нахождения площади полной и боковой поверхности пирамиды; Методические рекомендации для подготовки к практическому занятию: При рассмотрении первого вопроса следует обратить внимание на особенности нахождения площади полной и боковой поверхности пирамиды. Ход занятия Задание 1 Решите задачу:
Время выполнения: 20 мин. Количество баллов: 15 Задание 2 Решите задачу: Крыша башни имеет вид правильной четырехугольной пирамиды, у которой сторона основания равна 12 м, а высота 18 м. Сколько понадобится плиток на покрытие этой крыши, если каждая плитка имеет вид прямоугольника со сторонами 22 см и 18 см. Время выполнения: 19 мин. Количество баллов: 15 Критерии оценивания При незначительной ошибке (ход решения верный, но есть помарки, описки) оценка снижается на 0,1 балла. Максимальный балл за работу– 30 баллов
|
||||
|