![]()
|
|||||||
Теория. Практические упражненияТеория Игровая импровизация –это вид театрального искусства, который помогает увидеть свои привычные модели поведения и начать проявляться по-новому. Это творчество в жизни. Импровизация помогает уйти от привычных ролей и стать свободным, раскрепощённым и открытым человеком. Истоки игровой импровизации уходят в актёрское искусство. Когда что-то идёт не по плану, то актёр должен уметь быстро выходить из ситуации. Например: забыл текст, партнёр не вышел на сцену, не заиграла музыка для танца, забыли реквизит или упала декорация:) Задача актёра - делать вид, что все в порядке! Он должен продолжать играть, импровизировать, что бы все выглядело как будто так и задумано. Импровизация всегда рождается здесь и сейчас. Вы действуете без сценария и заготовки - все как в жизни. Создаёте новые сюжеты, истории и ситуации. Проявляете себя с неожиданных сторон во всем разнообразии, раскрываете свой ресурс и обнаруживаете свои новые смелые роли. Вы становитесь такими, какими всегда хотели быть. Импровизация открывает поток творчества, эмоций и безграничную радость жизни! Практикуя импровизацию, вы привыкаете больше доверять себе, быстро принимать решения и действовать, находить нестандартные выходы из различных ситуаций. Игровая импровизация - отличный способ научиться лёгкости общения, вернуться к своей непосредственности и истинной природе.
Практические упражнения
1 «Медленное движение». Как делать: включите спокойную музыку, встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Начните плавно и медленно раскачиваться из стороны в сторону под мелодию, перенося равновесие с правой ноги на левую. Постепенно увеличивайте амплитуду движения. Это упражнение развивает пластичность, учит чувствовать музыку и концентрироваться на внутренних ощущениях. 2 «Предмет». Как делать: возьмите любой предмет ( мяч, ленту, книгу-что угодно). Включите музыку и попробуйте обыграть в танце этот предмет, опираясь на музыкальное звучание. Во время исполнения этого упражнения подключается фантазия и ассоциативное мышление.
|
|||||||
|