|
|||
ХОД ЗАНЯТИЯ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙХОД ЗАНЯТИЯ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ 1. Разогрейтесь - 5 минут а) Ответьте на следующие вопросы либо письменно (записав ответы в формате doc), либо устно (записав голосовое сообщение или видеосообщение). - How are you today? - How do you feel? б)Откройте документ «Подводка к теме». Внимательно посмотрите и постарайтесь додуматься о чем, мы будем говорить в рамках данного урока. - What can you see on this picture? - What do these pictures in common? (робот, компьютер, 3 Д принтер) - Guess what we are going to talk about? 2. Повторение. Роботы - 10 минут Откройте документ «Роботы». а) Прочитать небольшой текст про Роботов вслух; б) Ответить на вопросы после текста о роботах. 3. Интернет и компьютер (вопросы) - 17 минут а) Задание на карточках (документ Word “Questions about Computers”): - ответить письменно в тетрадях; - обсудить устно; - обобщить. б) Задание на копии. Откройте документ PDF “Computer. Vocabulary” - изучите слова по теме «Компьютер и его составляющие». Выпишите незнакомые слова в тетрадь и запомните их. в) Задание на копии. Откройте документ PDF “Computer. Reading”. Прочитайте текст и выполните задания к тексту. - do the matching - read the text (a) true / false (b) your opinion 4. 3 “D принтеры” - 10 минут Откройте документ PDF «3D Printers». We will watch a video and do the tasks. Сегодня вы будете смотреть видео про 3 “D принтеры”. Выполните следующие упражнения. EX 1 (до просмотра): Соедините слова с определениями. EX 2 (после первого просмотра): расположите события в нужной последовательности. EX 3 (после второго просмотра): выберете правильный ответ. 5. Рефлексия - 3 минуты Подумайте, какие задания были для вас легкими/сложными. Что понравилось больше всего? Какие задания показались вам легкими/сложными? В чем вы преуспели? Tell me please, what we have done today? What activity did you like?
|
|||
|