|
|||||||
ТЕМА. Правильные многогранники.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ТЕМА. Правильные многогранники. ЦЕЛИ: Знать определение правильного многогранника. Выучить формулу Эйлера. Рассмотреть виды правильных многогранников, знать примеры предметов реального мира, имеющих форму правильных многогранников. План работы 1.Ознакомиться с п.36 учебника «Геометрия 10-11» стр. 76 2. Запишите в рабочую тетрадь конспект, в который включите пункты: а) Определение правильного многогранника; (предварительно вспомните, какой многоугольник называется правильным) б) Просмотрите ролик в) Изучите материал презентации и сделайте записи о каждом виде правильных многогранников г) Запишите формулу Эйлера д) Заполните таблицу (на оценку) (фото (или скринкопию)отправить преподавателю) №п/п |
Правильный многогранник |
Из каких многоугольников состоит |
Эйлерова характеристика |
Что (кто) имеет такую форму | |||
Число граней (Г) | Число вершин (В) | Число рёбер (Р) | |||||
1. | тетраэдр | ||||||
2. | куб (гексаэдр) | ||||||
3. | октаэдр | ||||||
4. | додекаэдр | ||||||
5. | икосаэдр |
3. Используя предложенный алгоритм, выполните чертеж (на А4) октаэдра, вписанного в куб:
üпостройте куб (см. рис 91);
ü в каждой его грани проведите диагонали (еле заметными линиями);
üвыделите точку пересечения диагоналей в каждой из шести граней куба;
ü соедините полученные точки между собой:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|