|
|||
Сформулируйте вывод по данной теме. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 1. Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей. Запишите эти цепи.
Задание 2. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.
Задание 3. 1.Рассмотреть рисунок, представленный ниже. Номерами обозначены организмы, образующие пищевую цепь. 2. Распределите номера, которыми обозначены организмы: 1) в соответствии с принадлежностью организма к соответствующему трофическому уровню: продуценты - консументы – редуценты –
2) в соответствии с биологической ролью организмов в сообществе: жертва – хищник –
3) составьте пищевые цепи, записав последовательно номера, которыми обозначены организмы: 1 -я пищевая цепь – 2-я пищевая цепь – 3-я пищевая цепь.
Задание № 4. Сравните две цепи питания, определите черты сходства и различия. 1. Клевер - кролик - волк 2. Растительный опад – дождевой червь – черный дрозд – ястреб - перепелятник
Задание 5. Сформулируйте вывод по данной теме.
|
|||
|