![]()
|
||||||||
Музыкально-ритмические движения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы будем продолжать наши музыкальные занятия в дистанционном формате. Каждую неделю я буду выкладывать новое занятие и убедительно вас прошу не оставлять его без внимания. Музыкальные занятия направлены не только на развитие музыкальных и творческих способностей, но и развитие восприятия, мышления, памяти, логики. На каждом занятии мы будем использовать все виды музыкальной деятельности. Вы можете их использовать в свободной форме, а также в течение недели возвращаться к тем или иным разделам. Если у вас возникнут какие-то вопросы, я готова вас выслушать и постараюсь ответить в короткие сроки.
1.Музыкально-ритмические движения. Включите любимую музыку и вместе с ребенком потанцуйте. Это поднимет настроение и создаст благоприятную атмосферу для занятия 2.Развитие чувства ритма, музицирование. 1)Рассмотрите с ребенком картинку и выучите попевку «Уж как шла лиса по травке»: Уж как шла Лиса по травке, Нашла грамоту в канавке Она села на пенек И читала весь денек.
2)Предложите ребенку прохлопать ритмический рисунок попевки. Если у него будет получаться неточно, то обязательно сделайте это задание вместе. 3) Если у вас есть детские музыкальные инструменты, то можно исполнить попевку на инструменте. Если нет инструментов, то предлагаю вам вместе с ребенком что-нибудь смастерить. Я предложу вам несколько простых вариантов, но при желании много интересного можно найти на просторах Интернета.
3) Предложите ребенку подумать, о чем читает книгу. Можно даже нарисовать картинку на сюжет попевки. 3. Пальчиковая гимнастика.
|
||||||||
|